Дуэль: "БОЖЕСТВА WARHAMMER !!!" // 15.07.12 – 13.08.12
- Автор темы Man5ON
- Дата создания
Макс, "Я тебя всё равно вычислю по IP —
Ты ещё пожалеешь, что компьютер купил!
Я приеду к тебе в венке из ромашек,
Накормлю кислотой и надую гашем!" =^___^=
Давай, друже, неси нам свои пичеееньки...пиченек много не бывает.
Фуф...а сам я, со скрипом, накидал цвет...было весело.
Ты ещё пожалеешь, что компьютер купил!
Я приеду к тебе в венке из ромашек,
Накормлю кислотой и надую гашем!" =^___^=
Давай, друже, неси нам свои пичеееньки...пиченек много не бывает.
Фуф...а сам я, со скрипом, накидал цвет...было весело.
Вложения
-
478,6 КБ Просмотров: 411
BalagurXD, дома PVA, на работе SPVA (не SIPS..но близко)..полупрошные модели с улучшеной передачей тёмных оттенков.
С монитормаи всегда беда, и CG обречено на условности, даже печать всегда будет разная.
Можно добиться адекватности за счёт цветовых профилей, но я с этим не заморачиваюь. Хорошая работа всегда выглядит хороши даже если там все уровни перекрутить или инвертировать, т.к. куда важнее композиционные акценты и соотношения смежных частей в рамках самой картины, хотя может пострадать эмоциональный посыл, заложенный в цвете, но суть всё равно не изменится.
ЗЫ: приехал друг издалека, которого знаю 3 года, но ни разу не видел в реале =) куролесим 2-ой день...надеюсь на неделе отпустит.
Пожелайте удачи ...и вам того же.
С монитормаи всегда беда, и CG обречено на условности, даже печать всегда будет разная.
Можно добиться адекватности за счёт цветовых профилей, но я с этим не заморачиваюь. Хорошая работа всегда выглядит хороши даже если там все уровни перекрутить или инвертировать, т.к. куда важнее композиционные акценты и соотношения смежных частей в рамках самой картины, хотя может пострадать эмоциональный посыл, заложенный в цвете, но суть всё равно не изменится.
ЗЫ: приехал друг издалека, которого знаю 3 года, но ни разу не видел в реале =) куролесим 2-ой день...надеюсь на неделе отпустит.
Пожелайте удачи ...и вам того же.