Всем привет! Ковыряю модель автомобиля. Нарисовал кривые (количество вертексов совпадает на всех), настроил лофт, как на картинке. В результате дублируются вертексы. На картинке обведена пара вертексов, один из них - правый - родной, левый - приблудный. Почему это происходит и что делать, чтобы не происходило?
Вдогонку еще вопрос.Если я делаю кривую Bezier, то потом, когда двигаю крайние точки даже в одной плоскости, появляются веса и линии искривляются. В обучающем видео препод двигал крайние точки, линии оставались прямыми. Как этого добиться?
Не дайте умереть неучем. Спасибо!
Вдогонку еще вопрос.Если я делаю кривую Bezier, то потом, когда двигаю крайние точки даже в одной плоскости, появляются веса и линии искривляются. В обучающем видео препод двигал крайние точки, линии оставались прямыми. Как этого добиться?
Не дайте умереть неучем. Спасибо!