Render.ru

Друзья! Помогите пожалуйста с пивотом новичку

Татьяна Дубина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу понять как заставить сферы перемещаться вокруг другого объекта. Допустим есть солнечная система, и планеты должны вращаться вокруг солнца без анимации. С вращением вокруг своей оси все понятно, там помогли констрейны и коннекшн. А вот чтобы начав вращать солнце и планеты потянулись по выбранный орбите вокруг, да еще и с разной скоростью, я додуматься не могу. Есть предположение что надо поработать с пивотом, но как.. Подскажите пожалуйста.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#2
Попробуйте нарисовать окружность из обычной линии ( сплайна), и пусть объект движется вдоль этой линии окружности.
 

Татьяна Дубина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Попробуйте нарисовать окружность из обычной линии ( сплайна), и пусть объект движется вдоль этой линии окружности.
Спасибо большое. Но к сожалению это немножко не то. Планеты должны двигаться именно от движения самого солнца.
 
Рейтинг
252
#4
Планеты должны двигаться именно от движения самого солнца.
такие вещи обычно делаются через скрипты. Формулой. Пивот при этом естественно лучше расположить в центре вращения. То есть если вращаемся вокруг Солнца, то и пивот планеты в центр Солнца. Тогда формула будет предельно простая - номер кадра умноженный на некоторые коэффициент для одного из углов вращения планеты. И сколько бы ни крутилась анимация, планета будет вращаться.
Поищите туторы какие-то, где про анимацию скриптами на Мел или Питон.
 
P

Pavian Arangutanov

Guest
#5
экспрешен
или можно ноды приконектить. Типо ротейт солнца равно ротейт планеты * на коеффициент. Но нужно же пустиь по элипсу - констраин моушен пас. У планеты там будет своя принастройка ко фрейму, ее брейкаем и вешаем на нее экспрешен.
щас картинки покажу
 
Рейтинг
252
#7
но оборот только один, не знаю как больше сделать
надо к номеру кадра привязываться. Тогда будет бесконечно крутиться. А вращение Солнца тут по барабану имхо должно быть
Но нужно же пустиь по элипсу - констраин моушен пас.
:)
формула эллипса не так уж сложна в общем-то.
 

Татьяна Дубина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
такие вещи обычно делаются через скрипты. Формулой. Пивот при этом естественно лучше расположить в центре вращения. То есть если вращаемся вокруг Солнца, то и пивот планеты в центр Солнца. Тогда формула будет предельно простая - номер кадра умноженный на некоторые коэффициент для одного из углов вращения планеты. И сколько бы ни крутилась анимация, планета будет вращаться.
Поищите туторы какие-то, где про анимацию скриптами на Мел или Питон.
надо к номеру кадра привязываться. Тогда будет бесконечно крутиться. А вращение Солнца тут по барабану имхо должно быть


:)
формула эллипса не так уж сложна в общем-то.

Ребят большое всем спасибо, ваши схемы тоже кстати рабочие. Но я нашла решение в группах, построении правильной иерархии и в этом злосчастном пивоте:rolleyes:
Все оказалось гораздо проще. А вот с нодами я пока не знакома. Все впереди:cool:
Успехов вам!
 
Сверху