смотрится норм, а туда дальше еще 100 раз поправишь - это ж не конец вот только "бабочки" - это не есть гуд.. текстурку ржавчины стоит, имхо, почистить дабы зеркальный тайлинг не был слишком заметен..
а еще лучше сделать ее тайловой во все стороны и не включать зеркалку в шейдере.. по ходу дела без нее шов нарисовался?
часто зеркалку включают, когда шов образовывается.. дабы не напрягаться делать ровный тайлик) иногда конечно это спасает, если текстура более-менее однородная или где-то на небольшом участке.. но в большинстве случаев эта галочка делает "бабочек".. вот и предположил)
Пока помучился с автосцепкой (в плане моделирования). Но, поскольку, она не под смусс - топология местами осталась корявой. Цифры сделал отдельным объектом.