Render.ru

древне-русский воин

wiTcHer

Знаток
Рейтинг
67
#42
НЕ, репа пока не хляет :(

принято считать, что у северных потомков ариев (славяне, скандинавы) черты лица несколько другие, это: крупный лоб, узкая переносица (древнерусские иконы видел? так вот они рисовались как раз таки похожими на славян), нос тонкий, и вобще голова не так сильно растянута в стороны.
вот например у группы "Северные Врата" вокалист - с очень характерным лицом, найди денить их клип и наделай скриншотов, чтобы общее мредставление о форме головы иметь.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#43
Предлагаю переименовать ветку в "создание Зюганова"- а что, современных политиков никто ещё вроде не далал, интересно получилось бы)))
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#44
переименовать ветку в "создание Зюганова"
Если так глобально, то надо новую создовать под стать "вождю", и все лучшее от сюда кинуть туда 8).
А славянский воин... не знаю как все остальные, но мне очень хочется увидать этот проект в качественном завершении. Если viking_rus посторается(а это судя по началу титанические усилия) то буду рад., ибо сам недавно пытался витязя с драконами силушкой мерящихся, изобразить. Знаю что с качественной инфой проблемы не хилые. Буду знать что подсказать, обязательно подскажу.
Удачи и терпения тебе викинг!!!
 

viking_rus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
:))))))))
хорошо когда работа идет с юмором, над Зюгановым поржал, спасибо что подметили, сам бы низа что не узнал :)
Алекс ты прав абсолютно, ну нет блин по бокс моделированию головы уроков нормальных с рефами живых людей, только мультяшки какие-то, а другие способы я пока не ...как-бы эээ
ну вообщем мне от общего к частному удобнее, в дальнейшем думаю попробую и поликами, но потом. если я не прав с уроками, буду рад подсказке, где можно найти нормальный урок по бокс моделированию головы, чтобы с качественной топологией был, а то мульяшки одни - 6 кутов, 4 екструда(2 глаза и рот внутрь, нос наружу), 3 вельда и готово :)
далеко ходить не стал, на тоталтекстур-ком нашел, кто боле-менее на славянина смахивает, вот судите, пока дальше резать его сил нет, иду спать, нос вроде получше разрезал, чем у Зюганыча :)))))я ржу опять)
Rain Bow спасибо на добром слове, постараюсь, да и alex-all не даст мне кинуть русскую историю :)
PuLse - флаг тебе в руки-начинай тему (помните, что инициатива делает с инициатором? :)), я даже вышлю этот заготовок тебе, а серьезно лучше че дельное бы сказал.....
 

Вложения

  • 69,2 КБ Просмотров: 293
  • 119,6 КБ Просмотров: 272
  • 29,7 КБ Просмотров: 271

viking_rus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#46
да - по рефу, столкнулся с несовпадением фаса и профиля, и еще на виде фас чел немного голову наклонил :( подогнать точно не удалось, видимо перспективное искажение сказывается, хотя.... вообщем если кто знает методику как точно два вида совместить, буду рад.
 

Вложения

  • 88,1 КБ Просмотров: 274
  • 56,5 КБ Просмотров: 272

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#47
как нет нормальных уроков? вот то что нужно
http://www.easy-render.nm.ru/tut_26.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_26а.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_26b.htm
и вообще если с англиским плохо и родные туторы не даются то полистай этот сайт, оч поможет ;)
 

viking_rus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#48
Трафарет (3D Work)
за ссылочку спасибо, я кстати его давнооо смотрел, потом что-то забыл, но все равно он не совсем катит, трешек слишком много, причем там, где не надо вообще, толку от урока, если он не объясняет, как все правильно сделать, но все равно спасибо.
может поможет кто - такой затык:
в 8-м максе в едитполи(и вообще) на уровне подъобъектов быстрые клавиши qwer для мув,ротэйт,скале не пашут, лазил в настройки интерфейса, но не разобрался, че там к чему, вроде все стоит на qwer. поэтому работаю пока в 7-ом.
ЗЫ а еще вы пробовали операцию кут использовать в окне перспективы? попробуйте обязательно - увлекательнейшее занятие :))
 

wiTcHer

Знаток
Рейтинг
67
#49
тебе 3-й сервис пак для 8-го нужен в нем очень здрявую фичу - Bridge для Edgeй добавили, незнаю, как я без нее в майке моделить буду...
а вобще попробуй не с бокса, а с плэйна начинать, некоторых (меня например) так втыкает, что потом никак иначе не моделят.
не привыкай сильно к рефам, пока что твоя задача НА ЧЕЛОВЕКА Сделать похожим. чаще в зеркало смотри и лик свой славный перстами ощупывай, это больше знаний пластики лица дает, чем точечками картинку обводить.
Я вот кстати тоже о такой тематике подумываю давно, хочу Святогора понтрет сделать ,типа как Final Battle (рыцарь на CGsosiety) только более общим планом, но это не скоро, посмотрю сначала, что у тебя получится.
Слава Перуну, богу воинов!
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#50
wiTcHer прав, смотри в зеркало почаще. Анализируй, записывай, зарисовывай как умееш. Рефы чистыми сюда вынеси чтоб глянуть что за искажения там. И на всякий случай найди мужика без бороды и усов а то при детализации могут проблемы возникнуть. Хотя если зеркалом не побрезгаеш то может и так сойдет 8)
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#51
Глянь сюда.

http://graphic.org.ru/head.html

Даже если не умеешь рисовать, попробуй птренировать руку по этим урокам, тебе будет понятнее как там у нас всё устроено.
 
Сверху