Render.ru

дракон

d`natura-t

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Попробуй своему согнуть заднюю лапу.. ну скажем так что бы он лег, или присел. Мне кажется икроножная мышца упрется в ляжку на пол пути )
Мышца сокращается при приседании,помучится со скин морфом или если совсем не лень доп косточки на мышцы поставить,а крылья клоузом весьмя хлопотно делаются,наверное поще все таки ручками и косточками,наверное,но наверное драконоведы сейчас скажут,что все это ерунда,но будем пробовать и определяь ерунда или нет)))Короче буду делать а там посмотреть)
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Да нет, не особо хлопотно.. просто клоуз на них и все. Клоузом вообще много чего можно делать, ну скажем волосы ) Другое дело что они (у меня по крайней мере) были двухсторонние и при сильном натяжении начинали друг в друга проваливаться (черные дырки видно, даже после накинутого по верх шела) если б просто их к отсимулированному куску ткани подцепил (а его на кости) все было бы в порядке... да и шов проглядывал, пришлось тянуть за полигоны... ну и вообще такой подход правильней что ли и логичнее. всякие динамичные штуки делать на чем ни будь и уже сверху натягивать кожу, максимально безшовную, засабдивленную и т.д. Мой был первый блин )
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#23
Можно и отдельно (отпиливал правда уже в максе)
Можно все, что угодно, но это не корректно физически. Кожа натянута поверх всего крыла. Перепонка - это тоже кожа. Шва (границы) между перепонкой и основание крыла быть не может. =) Особенно косячно это будет выглядеть там, где мембрана переходит в тело.
А дракон на видео крутой. ))
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Портфолио[/quote]
Можно все, что угодно,
[/quote]

Да я и не спорю, ошибки молодости )
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#25
рассказал сегодня в одном чате:
забавная история: в 2009 году постучал какой то мексиканец.. говорит надо нам сделать крыло дракона... не получается, видели у тебя на канале как раз то что нужно.. можешь помочь? вот так за 200$ я стал соучастником вот этого безумия... http://www.kinopoisk.ru/film/497225/ (ссылку он прислал позднее.. )
появились вопросы:
цитаты из чата:
[16:26:30] Игорь: Скиф, а как так красивую перепонку на крыльях сделал у драконов?
[16:27:11] Skif3d: прокси на динамику, и голимый скин.
[16:27:57] dchurik:<<< прокси на динамикувсмысле там клос? а к нему прискинена модель?
[16:28:05] Evgeniy:<<< прокси на динамикувот это не понял. но крылья класс
[16:28:14] Skif3d: http://www.youtube.com/watch?v=_axW6zRq9d8
[16:28:24] Skif3d: ну почти.
[16:28:31] Игорь: http://www.youtube.com/watch?v=U6fUaurdFho - вот наверно т овидео
[16:28:52] Skif3d: ага, это мое.. ну сейчас есть инпут аттракт.. но он тоже не спасет от взаимных пересечений.
короче. берем и натягиваем лоу польку (плейн) между косточек. цепляем края к костям. кидаем клос. все работает
[16:34:08] Skif3d: потом в скине на самой модельке эту проксю добавляем в скин так же как и кость
[16:34:58] Skif3d: потом у скин кластере юз компонентс. и раскрасить веса..
[16:34:58] dchurik: Skif3d, а чего не хайпольную модельку клосом объявить? мне казалось, так всякие складочки появятся?
[16:35:18] dchurik: чтобы считалось побыстрее?
[16:35:42] Skif3d: верхняя и нижняя будут пересекаться и оч геморно считать селф колижн.
[16:35:57] Skif3d: да и просчет уйдет в бесконечность
надеюсь это подскажет вам в какую сторону двигаться. тут и про пересечения есть.
да разговор тут велся про мауа.
 
Сверху