рассказал сегодня в одном чате:
забавная история: в 2009 году постучал какой то мексиканец.. говорит надо нам сделать крыло дракона... не получается, видели у тебя на канале как раз то что нужно.. можешь помочь? вот так за 200$ я стал соучастником вот этого безумия...
http://www.kinopoisk.ru/film/497225/ (ссылку он прислал позднее.. )
появились вопросы:
цитаты из чата:
[16:26:30] Игорь: Скиф, а как так красивую перепонку на крыльях сделал у драконов?
[16:27:11] Skif3d: прокси на динамику, и голимый скин.
[16:27:57] dchurik:<<< прокси на динамикувсмысле там клос? а к нему прискинена модель?
[16:28:05] Evgeniy:<<< прокси на динамикувот это не понял. но крылья класс
[16:28:14] Skif3d:
http://www.youtube.com/watch?v=_axW6zRq9d8
[16:28:24] Skif3d: ну почти.
[16:28:31] Игорь:
http://www.youtube.com/watch?v=U6fUaurdFho - вот наверно т овидео
[16:28:52] Skif3d: ага, это мое.. ну сейчас есть инпут аттракт.. но он тоже не спасет от взаимных пересечений.
короче. берем и натягиваем лоу польку (плейн) между косточек. цепляем края к костям. кидаем клос. все работает
[16:34:08] Skif3d: потом в скине на самой модельке эту проксю добавляем в скин так же как и кость
[16:34:58] Skif3d: потом у скин кластере юз компонентс. и раскрасить веса..
[16:34:58] dchurik: Skif3d, а чего не хайпольную модельку клосом объявить? мне казалось, так всякие складочки появятся?
[16:35:18] dchurik: чтобы считалось побыстрее?
[16:35:42] Skif3d: верхняя и нижняя будут пересекаться и оч геморно считать селф колижн.
[16:35:57] Skif3d: да и просчет уйдет в бесконечность
надеюсь это подскажет вам в какую сторону двигаться. тут и про пересечения есть.
да разговор тут велся про мауа.