Render.ru

Дракон

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#81
А поликами, кста, не на моного дольше считаться будет, чем тот же хаер енд фур. А результат гораздо лучше. Но Wasteland прав, не стоит на всю поверхность садить ТАКУЮ траву :) Только туда, где ее видно.

Имхо, дисплейсом хорошо подстриженый гозончик делать :)
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#83
Что то на огонь совсем не похоже, там вообще по моему дыма не должно быть - только чистый огонь (ИМХО)
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#84
Огонь - афтер бёрн? Все пытаюсь партиклами так делать научиться, просто эксперимента ради :))
 
#87
вот так ИМХО реалистичнее

совсем дым убрать не получится, да и не нужно (опять таки ИМХО)

если кто может посоветовать другой плагин, реалестичнее этого скиньте ссылку под 8-й Макс в личное сообщение (а то меня уже предупреждали), всё перерыл ничё не пашет, и аура и т.п.

буду думать над ландшафтом, нужна какая-нибудь предистория
 

Вложения

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#88
Во-первых - у тебя на огне слишком мелкий ноис стоит, во-вторых почему убрать дым не получается? :))) Попробуй взять настройки АБ из стандартных сцен АБ, и немного переделать их под свою сцену - там есть хороший огонь ;)
 
#89
2 fewks:

это и есть стандартный огонь АБ 8)
чуть переделал,
и другой - попроще,
я думаю если драконы не на 1-м плане, то и тот и другой сойдут
 

Вложения

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#91
Огонь как в последнем варианте стандартными партиклами реализуется просто :). Думаю, даже рендериться быстрее будет. По крайней мере афтер бёрн для 6-го макса работал медленновато.
А вот тот, что ты показывал не много ранее, у меня пока не получается.
 
#92
2 LazyFox555:

пытался стандартными партиклами ( как понимаю это подходит для горения объектов?) - пакость какая-то выходит, рендер 10-15 секунд 640х480, а тот что раньше - это стандартный из урока про взрыв - дым подправил + дефлекторы + ветер, или та собираешься его тоже партиклами? зачем???
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#93
Я просто с партиклами возился эксперимента ради (в целях повушения квалификации :) ). Мутил с текстурами по всякому. В основном пытался проимитировать облака, но и огонь делал.

Просто афтер бёрна у меня нету, а где-то искать лень :))
 
#94
сделал анимацию полёта, только как её выложить???

не могу косячок удалить - между 2-я ключами костей крыльев происходит доп. анимация, которая портит движение, есть советы???
 
#97
в самом конце ролика 1-я кость крыла делает рывок вперёд, поздже я заметил, что она вращается по Z, но на другие кости это не влияет, кто может объяснить чё происходит и как устранить

ролик:
http://slil.ru/23723065 ~ 230 Кб
 

Вложения

#98
с третьей попытки сделал 1-ю анимацию:
наметил цель, спикировал, атаковал, промахнулся, выругался, дальше полетел

скелет по кругу: http://slil.ru/23733837
скелет слева: http://slil.ru/23733847
дракон по кругу: http://slil.ru/23733853
дракон слева: http://slil.ru/23733859

кому что не понравилось???

уберу движение кистей, ступней и пальцев, замедлю движение конечностей - огненная атака
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#99
Мне кажется, что кожные мембраны на крыльях должны (в зависимости от движения крыла) то надуваться, то наоборот (ИМХО).
 
Сверху