Render.ru

Дракон

fewks

Знаток
Рейтинг
68
У меня есть простой способ, но для таких целей я его еще не использовал: примени к дракону мод. Mesh Select и выдели в се вершины относящиеся к мембранам крыльев, а потом (не выходя из режима редактирования вершин) примени мод. Flex и поставь значения flex, strenght и sway - примерно 5, 2, 10 соответственно, хотя могут быть и др. значения (в зависимости от размеров Дракона). Попробуй, и потом если можешь отпиши здесь получилось или нет ;)
 
Не, нулевой эффект. Я думаю это из-за "phisique"...
Единственное решение которое я вижу - это добавление костей на крылья, между уже существующими, боюсь это собьёт существующие настройки
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
Ну не знаю, у меня с phisique - flex нормально работает, но если добавить кости то да, все настройки собьютсья. Че-то деже интересно стало - почему не работает. Можешь скинуть PrtScr стека модификаторов.
 
попробовал ещё, и о чудо - заработало, НО точки не движутся за крыльями а просто тупо вверх пошли, всё начало подтормаживать, я решил поиграть настройками... и макс подвис

я прямо не знаю, так и должно быть, такой был план? 8)
 
у меня вопрос к Wasterland'у и другим высокопоставленным 8) лицам ответственным за этот сайт:

вот у вас статей так много про анимацию, столько разговоров и т.д., а почему нету отдельного раздела где люди могли бы поболтать на эту тему, работы повыкладывать, или нечто подобное есть, а я не в курсе???
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
Есть раздел "Анимация" в разделе 3DsMAX... Хотя срашивают в основном конкретные проблемы, связанные с МАХом, а не целые работы.
А WIP-Анимации нет потому, что нет галереи анимации... Вопрос, почему нет галереи анимации - это не ко мне - тема уже несколько раз поднималась - если хочешь - можешь почитать...
 
чё-то совсем расстроился с этой анимацией, скелет корявый - не позволяет сделать реалистичные движения, пытался мышцы привязать - так геометрия вся перекручивается, решил сетку переделывать, а раз так, то почему бы не переделать его вообще...

посмотрел я на него критически, вспомнил ваши замечания и решил:
- руки толще и короче,
- ноги меньше,
- шею длинее,
- зубы побольше (а то даже dблизи еле видно),
- крупнее, солиднее торс,
- немного доработаю форму головы (бивни трогат не буду),
- вообще попробую его вытянуть,
- может добавлю рогов чуть-чуть,
- текстуру подправлю, может добавлю чего,

короче, если есть какие-нибудь предложения - говорите, я пару дней с мускулатурой буду разбираться (ещё у чёба да работа), а то потом будете говорить - это не то, это вообще щит аццкий и т.д. и т.п.

P.S.: кто знает как Lumonix.SkinFX.v1.19.For.3DS.Max активировать и надо ли это вообще???
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
Я когда делал своего злосчастного демона, ставил кости и на крылья и на мембраны, так как не придумал, как заставить их (мембраны) провисать нужным образом. Думаю, это единственный вариант решения проблемы...
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
Сергей Суменко (3D Work), прости за назойливость, не мог бы ты скинуть мне отдельно модель крыла с костями, ато тож хочется попробывать проанимировать - может чето получится, очень интересно стало :)))
 
2 Fewks:

да, это будет точно CAT и мышцы от skinFX (активировал наконец),
как тебе переслать по почте или на личку?

2 LazyFox555:

я тоже не вижу другого решения, и пока никто не предложил другого...
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
Я вообще в 6-й работаю - привык уже, да и не было веских причин переходить на более позднии версии.
 
2 MiniYeti:

нет, я хэлп только недавно скачал, а анимацию делал по диску. купленному только ради макса, тогда я ещё об анимации и не думал ... сейчас вот намерен посмотреть стандартный тутор, может чего нового узнаю
 
хотелось бы спросить, не будет ли Wasteland против распространения подобной инфы???

а у MiniYeti: потянешь 36Мб, если нет, тогда могу примеры удалить - останется 14Мб ?
 
Сверху