Render.ru

Дракон

Progulschick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#61
Классный дракончик. А он делался для чего? В смысле, теоретическая жизнеспособность от этого дракончика требуется? Просто меня, как биолога-физиолога по изначальной профессии, иногда вопросы мучают, при виде монстров игрушечных - а при помощи чего он, например, крыльями двигает? И зачем у него рога из шеи растут?
Oleg WESP сказал(а):
В принципе бивни можно и убрать. Да и с аэродинамикой у него слабовато, такое чувство будто от не может летать, или деже не сможет. Не нужны ему ноги такие развитые.
Сергей Суменко сказал(а):
без бивней никак,
в аэродинамической трубе не продувал, так что не знаю, а вдруг будет летать 8)
Так что, летать он не будет никак - даже аэродинамическая труба не нужна, чтоб проверить. Ноги да, они у него как у бегающей ящерицы, а не как у летающей. И рога с шеи правда лучше или убрать, или в зелёный цвет перекрасить - в том месте, где они расположены, они могут быть только видоизменённой чешуёй, и никак не костью. (иначе он рот открыть не сможет). К шипам на локтях и крыльях это тоже относится.
Но дракончик классный!
 
#62
2 Progulshick:

рога растут не из шеи, а откуда растут все рога - из головы, зачем? - для защиты, брачных игр, красоты, откуда я знаю, вариантов куча - выбирай любой...

может ты имеешь ввиду, видоизменённые позвонки, извини но это очень стандартно, такие даже у динозавров были...

по поводу возможности летать скажу только одно - животные таких размеров не летели, не летают и не будут летать НИКОГДА, НО для того и существует CG, чтобы делать сказку былью 8)

к сведению, чтобы человек смог летать его мышцы должны развивать силу в 72 раза больше,
приблизительно как у птиц
если прикинуть, то получается, что реальный дракон таких размеров - это комок мышц, из которого торчат полукилометровые крылья и малюсенькие хвостик и голова, а кому интересно смотреть на эту пакость ???

а теперь прикинь имеет ли после всего сказанного значение какие у него ноги, как у бегающей, или как у летающей "ящерицы" (к стати это большой вопрос имеют ли драконы хоть какое-нибудь отношение к пресмыкающимся, если конечно не считать одноимённую ящерицу)

P.S.:
не думал сменить ник на ProGULshick 8) (GUL - упырь), не обижайся

P.P.S.:
спасибо за проявленный интерес...
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#63
Если нужен массив деревьев, берешь две фотки дерева (на пример спереди и слева :) ), убираешь фон, делаешь маски прозрачности. Берешь 2 плоскости, натягиваешь на них карты прозрачности и ставишь под прямыми углами (можно не под прямыми, но тогда плоскостей нужно больше). В фотошопе из своих фоток деревьев подготавливаешь вид сверху на твое дерево (точность не важна). Теперь к своему дереву прибацываешь еще одну плоскость (параллельно "земле") где-нить по середине кроны. Натягиваешь карту вида сверху. И все. Если не будешь делать камеру, пролетающую сквозь листья деревьев, то такой вариант покатит (как наиболее экономный для рендера). Только для уменьшения времени просчета делай карты прозрачности низкого разрешения.
 

Progulschick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
А птеродактили? При вполне солидных размераз (до 7-ми метров размах крыла) очень даже летали. А вообще, не кажется, что могла бы выйти неплохая темка - создание фантастических зверей, которые были бы как живые без всяких кавычек (чтобы никто ни к чему не придрался)? Этакая мифоэволюция в картинках.

PS: на упыря не обижусь, но узнать почему всё равно интересно.
 
#65
я ещё не определился с размерами, может и 20 метров, а может и 200...
идея о мифоэволюции прикольная, но врядли реализуемая, если у старины Дарвина 8) не всё доказанно, то здесь вообще у каждого второго своя теория,

Pro GUL shick - разгул для фантазии, это и заупырный блеск и великолепный проупырь и многое другое
 
#66
-определился с размерами,
-добрался до VRаy'я,
-где скачать shag: hair под 8-й макс???
-добавлю кустов, пару деревьев и траву,
-и ещё х...у тучу гномов 8)
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#71
В МАХ8 есть Hair\Fur, а Shag - это уже плагин, друг мой) Так что правила ты хотел нарушить - не обманывай!))
 
#73
чё то какая-то ботва...
трава не реагирует на источники освещения, в уроке написанно - в effects
выбираешь источники, только у меня та кнопка не активна, почему?
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#75
Мда... Ужас какой... Для больших массивов, а уж тем более для взгляда "сверху" ни shag, ни стандартный hair\fur не подойдут... Нужно это всё дисплейсментом... Т.е. делаешь карту... ну Noise например... Суёшь в карту Displacement в VRay... Только считается долго))
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#76
Думаю с такой высоты, как у тебя каждую травинку разглядеть будет трудно :)
Ели нет под рукой плагина для травы, то попробуй геометрией сделать. Там где необходимо. Делаешь простенькую травинку, а потом скатером набрасываешь ее на отдельные полики. И будет у тебя и тени и свет и долгие часы просчета :))

Хотя с часами просчета я загнул :)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#78
Поликами?))) Да, я так раньше делал... машина тормозит жутко(если всё не спрячешь) Рендер идёт очень медленно, это неудобно, геморно, а результат не многим отличается от Hair\Fur... Скорее всего ты что-то не так делаешь, у меня дисплейсментом очень симпатично получалось... Правда есть и свои ограничения!
Если решишься делать поликами, то нет смысла делать на всей плоскости одинаковое кол-во тваринок - т.е. на переднем плане побольше, на заднем поменьше... Кароче говоря тут имхо только дисплейсмент...
 
#79
я на всякий случай хочу уточнить, ты предлагаешь присвоить карте Displacement, материла травы, какую нибудь сильно затайленную карту, типа noise ???,
если так, то тогда у меня получается вот ЭТО...
да и ещё шахматы откуда то берутся 8)
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#80
Тайлить её не надо - у карты Noise есть параметр Size - уменьшай его и карта будет более маштабной...
 
Сверху