Render.ru

Драккар с нуля до финала

and-tux

Мастер
Рейтинг
210
#1
Всем привет!

Давно хотелось сделать судно викингов, но представление о том, как это будет выглядеть появилось только сейчас. В финале будет картинка стилизованная под 2D-арт-картун (на подобие такого стиля ), но 90% работы буду делать в 3D: для начала сделаю в сермате всё до последнего мелкого гвоздика, потом начну расписывать кисточкой текстуры прямо на 3D-обьектах, а на финальный рендер нанесу в 2D пару штрихов для усиления эффекта 2D-шности.

В настоящий момент драккар ждёт детализации, сейчас я хочу добавить в него викингов, а потом займусь детализацией драккара (досочки, веревочки и пр.) и окружением.
 

Вложения

Последнее редактирование:

and-tux

Мастер
Рейтинг
210
#3
Почему у драккара китайский дракон на носу?
Так и думал, что кто-нибудь это спросит:) У викингов то же есть драконьи головы, но они размером по меньше. В результате стилизации голова увеличилась и стала похожа на китайского дракона:). Викинги, кстати, будут похожи на гномов но с рогатыми шлемами.
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
210
#5
Теперь на драккаре есть рулевой. Я не сильно шарю в том какие обязанности входили каждому члену экипажа, но думаю, что на маленьком корабле капитан был за рулём, один викинг сидел на носу корабля (дозорный), его задача была смотреть нет ли на пути скалы, отмелей. У остальных членов экипажа была задача управлять парусом и/или грести веслами при необходимости. На моём драккаре много людей не влезет, поэтому планирую сделать ещё двух викингов: один будет сидеть на носу судна, другой между этими двумя викингами, его задача будет управлять парусом. Не знаю удастся ли третьего викинга удачно вмесить на борт драккара, если не удастся, то буду удлинять драккар. Сейчас я так же склоняюсь к тому, что вторым викингом, чья задача будет быть дозорным, станет ворон в рогатом шлеме которого я посажу прямо на голову дракона. такой викинг и место много не займет и добавит изюминку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

рико

Знаток
Рейтинг
22
#6
Я конечно не знаток викингов и их дракаров, но сейчас у вас смотря в целом на картинку - человек в лодке с палкой. У вас дракар получился таки эпичный и было бы здорово если добавить персонажей с более динамичными действиями.
Например рулевой изо всех сил держит руль, кто то держится за борт или мачту что бы не выпасть(у вас волны, все такое) и т.д. Посмотрите на эту тему фильм 13 воин, там где начало, там викинги в шторм плывут. А также из сериала "Викинги" может какие идеи найдете.

Дракар удлинять думаю не стоит, он у вас сам по себе классно смотрится, просто надо правильно расположить персонажей(уменьшить?) и не помешает волн прямо под кораблем.
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
210
#7
Я конечно не знаток викингов и их дракаров, но сейчас у вас смотря в целом на картинку - человек в лодке с палкой. У вас дракар получился таки эпичный и было бы здорово если добавить персонажей с более динамичными действиями.
Например рулевой изо всех сил держит руль, кто то держится за борт или мачту что бы не выпасть(у вас волны, все такое) и т.д. Посмотрите на эту тему фильм 13 воин, там где начало, там викинги в шторм плывут. А также из сериала "Викинги" может какие идеи найдете.

Дракар удлинять думаю не стоит, он у вас сам по себе классно смотрится, просто надо правильно расположить персонажей(уменьшить?) и не помешает волн прямо под кораблем.
Я знаю эти фильмы. Как раз после сериала "викинги" появилась идея сделать драккар. Как сделаю еще двух персонажей, то начну заниматься деталями: это касается не только досок, гвоздей и пуговиц, но и динамики самих персонажей. Сейчас боюсь основательно браться за такое, поэтому да же руль не доделан (пока это просто кривое весло). Может получиться, что новые персонажи будут мешать друг-другу (перекрывать, нелепо смотреться в копмозиции). Сейчас это трудо предугадать, а переделывать после труднее будет. Вот к примеру третий персонаж будет стоять рядом с первым и управлять парусами (а лучше пусть за мачту держится, как Вы подсказали, спасибо, мне это в голову не пришло) и у меня нет уверености в том что, они вдвоем там влезут, уменьшать викинга не хочется - размеры викинга я беру исходя из размера щита. По моему у меня щит уже достаточно большой, но на драккаре он такого размера эффектнее смотрится. Нарисовать викинга держащегося за борт идея хорошая, для него как раз есть место между носом и парусом. Хотя еще час назад мне хотелось туда положить сундук (типо они уже успелиэкого-то ограбить). О сюда идет идея сделать викингам повязки, а кому-то рог отрубленный, это обьяснило бы почему щитов на борту больше чем воинов... Хотя можно и то и другое поробовать всунуть. Касательно длины корабля, то, да в таком размере он симпатично смотрится, хоть и похож больше на лодку чем на драккар (в реале драккары были узкие и длинные). Но хотя да же в таком виде драккар, на мой взгляд, вполне узнаваем.
Если еще идеи появятся - подкидывайте, сейчас самое время.
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
210
#8
Добавляю дозорную. Перья немножко не вписались в общий стиль, но я их постараюсь в ближайшее время переделать. Хотя, возможно, в цвете они будут смотреться лучше.
 

Вложения

and-tux

Мастер
Рейтинг
210
#10
Постепенно сцена заполняется, отдельные объекты потихоньку корректирую, двигаю. Пока викинги мирно двигались качаясь на волнах и подгоняемые попутным ветром, внезапно на драккар напал морской змей. Рулевой не теряя спокойствия твердо стоит у руля, смотрящий предупреждает его обо всех преградах на пути. А остальные викинги тем временем вступают в бой со змеем.
Чуть позже перед парусом добавлю викинга с топором.
 

Вложения

Сверху