Render.ru

Доработка!

Александр Булгаков

Активный участник
Рейтинг
14
#6
а дальний план вроде красивый, но не понятно куда он летит, объекта для цели так сказать нету, если бы это был фильм тогда этот объект появился бы позже, а в статической картине может быть стоит его нарисовать, чисто композиционно, может быть какой-нибудь вход, или какой-нибудь враг и расположить его где-нибудь правее вверху, мелким.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#7
Набросок хороший, если над ним основательно потрудиться, получится хорошая работа.

По персонажу:
Кота можно силуэтивно отделить от тела (если правильно построить материалы и объем, сам отделится). По позе: ищем пластику, персонаж пока сидит на корточках в небе, это странно. Если должно быть движение, то задать кривые по движению, если завис в воздухе, то дать массу на ноги и посох. Ну и строить правильный объем, хотя бы по сетке.

По окружению:
Нужна четкая первичная форма и свет на ней. В идеале и вторичную построить, но ее можно просто наметить. Птиц убрать в глубину, поработать с тепло-холодностью. Разноцветные акценты на ракушках можно больше выделить, это интересный момент.
 
#8
Набросок хороший, если над ним основательно потрудиться, получится хорошая работа.

По персонажу:
Кота можно силуэтивно отделить от тела (если правильно построить материалы и объем, сам отделится). По позе: ищем пластику, персонаж пока сидит на корточках в небе, это странно. Если должно быть движение, то задать кривые по движению, если завис в воздухе, то дать массу на ноги и посох. Ну и строить правильный объем, хотя бы по сетке.

По окружению:
Нужна четкая первичная форма и свет на ней. В идеале и вторичную построить, но ее можно просто наметить. Птиц убрать в глубину, поработать с тепло-холодностью. Разноцветные акценты на ракушках можно больше выделить, это интересный момент.
Спасибо за такой обширный ответ, постараюсь исправить) потом сного сюда выложу, точнее не авард не хотел делать, но видя косяки выкладывать не особо хочется )
 
Сверху