Render.ru

Доработать персонажа, критика и советы

персонаж по общему впечатлению понравился или нет?

  • да

    Votes: 4 23,5%
  • нет

    Votes: 7 41,2%
  • между да и нет

    Votes: 6 35,3%

  • Total voters
    17
#1
Добрый день
хочу сделать персонажа для анимации . все готово , риг, морфы, контроллеры
все выражения сделал при помощи контроллеров и морфов.
вопрос ко всем по внешнему виду и общему впечатлению, что не нравится? цвет волос слишком вызывающий, или они слишком лохматые , цвет футболки, глаза маленькие..
текстуры делал простые, используя цвет , бамп и глянец
лицо рисовал в боди пеенте так же с бампом и глянец
рендер делал используя три света: key light, fill light, rim light
рендер делал в синеме не виреем. вопрос сразу по рендеру к знающим людям нормальный ли рендер в синеме и достаточно ли его для проектов или все таки надо ставить ви рей или ему подобные иначе хорошего качества не видать?
работу сделал в синеме 4д

хотелось бы услышать что понравилось и что не понравилось, и если есть какие то пожелания или советы очень хотел бы услышать все.
я новичок в этом деле
всем заранее Спасибо
с уважением Андрей
 

Вложения

  • 191,9 КБ Просмотров: 728
  • 167,6 КБ Просмотров: 621
  • 189 КБ Просмотров: 585
  • 173,2 КБ Просмотров: 600
  • 172,3 КБ Просмотров: 589
  • 197,4 КБ Просмотров: 587
  • 145,6 КБ Просмотров: 561
  • 231,1 КБ Просмотров: 547
  • 151,2 КБ Просмотров: 589
  • 144,1 КБ Просмотров: 605

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 573
#2
у всех персонажей (будь то фотореал, гипер реал или мультяшка) должна быть анатомия. к сожалению тут её нет. я уж не говорю про пероснажей для анимации..
покажи поближе его лицо (сетку. ) покажи поближе сетку его тела. я може чего порисую.
 
#4
использую Hyper nurbs(то что делает поверхность более сглаженной за счет увеличения количества полигонов)


у всех персонажей (будь то фотореал, гипер реал или мультяшка) должна быть анатомия. к сожалению тут её нет. я уж не говорю про пероснажей для анимации..
покажи поближе его лицо (сетку. ) покажи поближе сетку его тела. я може чего порисую.
 

Вложения

  • 83,3 КБ Просмотров: 502
  • 306 КБ Просмотров: 560
  • 260,5 КБ Просмотров: 564
  • 248,1 КБ Просмотров: 555
  • 220,2 КБ Просмотров: 562
  • 91 КБ Просмотров: 537
Рейтинг
52
#6
Ето не развертка, ето рот ентого персонажа. Просто он идеально подошел к етому месту. Вип то не мой.
 
#9
это состояние рта по дефолту, но когда использую контроллер поднятия челюсти при диалоге то там совсем не так плохо и таких эротических фантазий он думаю уже не вызовет, разве что у девушек)


Дык, я и помогаю, исправить нужно говорю ето дело.
 

Вложения

  • 242,4 КБ Просмотров: 520
  • 224,4 КБ Просмотров: 586
Рейтинг
52
#10
Раз уж никто не пишет, то я отпишусь. А то автор старался видимо, жаль усилий. Хотя, подобную фигуру не считая головы и кистей, можно создать за минуту просто эктрудируя бокс.
Значит голова. Рот у вас это овальная выпуклость поделенная надвое. Как я уже писал она кое что напоминает, причем очень сильно. Обычно его подчеркивают выделяя цветом или делая заметнее носогубную ямку, контур рта, ямку под нижней губой, или все это вместе. Отдельно стоит сказать о надбровных дугах, у вас это скорее козырек бейсболки. Слишком большие. Ноги еще более - менее, но у торса анатомии нет, руки - две сардельки. Кистей не вижу поэтому ничего сказать не могу. В общем если хотите заняться персонажкой садитесь за учебники. Здесь на форуме много интересных тем должно быть по созданию персонажей, есть даже уроки по анатомии на сайте. Удачи.
 

Вложения

  • 414,3 КБ Просмотров: 625
#12
спасибо за замечания , понимаю теперь куда двигаться вперед.
буду дорабатывать носогубную складку, брови, ямочку под нижней губой, четкий контур губ цветом выделить, и тд по лицу.
вопрос по торсу , подскажите с чего начать изучение анатомии по урокам зет браша достаточно будет ?
с учетом того что хотел бы сделать упор на создание персонажей типа семейка крудс и гадкий я.
не тех что супер реалистичны. к примеру вот эта отличная работа головы монстра с морщинками.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=97834#work

всем спасибо.
с уважением Андрей
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#13
"...подскажите с чего начать изучение анатомии по урокам зет браша достаточно будет ?"

Ну, если ты собрался стать аниматором или скульптором, то одного браша недостаточно. Анимацией в "Гадком Я" занимались профи с высшим художественным образованием. Утрированная пластика требует абсолютных знаний реальной работы мышц.

Так что в идеале - рисунок + лепка руками+ тренинг в браше. Годик учебы, это как минимум, чтобы вбить в память основы.

Вот учебник-классика, по которому училось не одно поколение нынешних русских художников. Кстати, многие художники, которые сейчас возглавляют студии и проекты - учились по нему)))
 

Вложения

Sangeron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
А кто эту чушь придумал что у мультяшных персонажей должна быть анатомия или что сеточка должна быть исключительно равномерная?))
Кто нибудь из этих юмористов кто это говори видел модельки из мульта рататуй? Там юзали и 5 угольные полигоны и не равномерную сетку(и только не говрите что там не правильно моделят)))
Для мульта по сути вообще срать какая анатомия(если только не ставится задача сделать очень реалистичного персонажа).В мультах очень часто используют гиперболизацию многих вещей и парой именно из за этого персонаж и становится настолько узнаваем.Вспомнить хотя бы как приручить дракона.
Вообще эти срачи так бесят...Учи анатомию...Кококо...Ты гавно иди, в художественную академию...Кококо... Даже у мультяшного персонажа должен быть бицепс,трицепс и ПОЛТОРАЦЕПС... И ноздри должны быть под определенным углом.Так что бери транспортир и меряй...И не забудь прочитать 7 томов по анатомии.
Кто нибудь видел мульт Ральф?Там у большей части персонажей нет никакой анатомии.
В мультах больше важно что бы по персонажу было видно кто он и показать какую то история...
Вы ему еще в марвелус дизайнер посоветуйте сделать одежду и пойти на курсы кройки и шитья что бы одежда смотрелась реальней.
А по анимации мультяшных персонажей советую посмотреть ролик с CG event 2013(если я не ошибаюсь.Короче на ютубе вобьешь найдет этот ролик))
Анимация Персонажей - Современный Подход
Там чел из дисней рассказывает как они делают анимации.Показывает он все на примере шота из мульта Ральф.Анатомия это конечно хорошо,но к анимации в мультах ни какого отношения не имеет.
А по поводу персонажа:если это мультяшный персонаж,то по сути я бы наверное кроме надбровных дуг(на самом деле какие то они великоватые,хотя как я писал выше в мультах часто используется гиперболизация так что и их можно такими оставить) ничего не менял бы и побывал бы делать какой нибудь не большой мульт.
 
Рейтинг
52
#16
Нет, жары не будет. Лично мне вообще до фонаря. Если человеку нравится, он может вообще ничему не учиться и делать например вот такие удивительные ролики - http://www.render.ru/xen/threads/mu...vodstvo-studii-3d-portal-g-cheboksary.156431/
Как говорится, флаг в руки.
А для тех кто все таки хочет вырасти скажу, что моделирование персонажей это точное следование анатомической модели человека, ну или другого существа если речь о монстре каком нибудь и адаптация воображаемого персонажа под нее.
Насчет того что у персонажей из мультфильма "рататуй" нет анатомии это конечно сильно сказано.

Но конечно многие "челы" просто садятся за компьютер и чих - пых, сразу персонажа крутого делают, сам на ютубе видел. Кому вообще эта анатомия нужна, сел и слепил. Всего делов то!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 573
#18
ууу.. да я смотрю тут всезнающие гуру подтянулись..
ну чтож... начнем...
вы праввы что не нужна правильная сетка. Только с одним ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ НО. а имено: для статики. если персонаж готовится к анимации, требования и к анатомии и к сетке четко определенные.. думаете люди десятками лет искали правильную топологию от нехрен делать? БРЕД.

Кто нибудь из этих юмористов кто это говори видел модельки из мульта рататуй? Там юзали и 5 угольные полигоны и не равномерную сетку(и только не говрите что там не правильно моделят)))
вы не поверите, но да. видели. и опять же да вы правы там используют иногда 5 угольные поли.. НО у пискара есть запатентованная технология сабдивов. тогда на выходе нет пятиугольников.

кроме того они сетапят модель не напрямую (скин на модель) а используют технологию Deformed Lattice (опять же запатентованную ими же.) тоесть в ненужных местах эти пятиугольники не вылазят в виде артефактов так как деформация происходит массивом, а не повертексно. равномерность сетки вы сами можете увидеть. она тут есть.. (под равномерностью подразумевается не размер полигонов а их форма приближенная к квадрату.)

Для мульта по сути вообще срать какая анатомия(если только не ставится задача сделать очень реалистичного персонажа).В мультах очень часто используют гиперболизацию многих вещей и парой именно из за этого персонаж и становится настолько узнаваем.Вспомнить хотя бы как приручить дракона.
да вы что? вот прям плевать? посмотрите на скрин из супер семейки.. обратите внимание на плечевой пояс.. думаете он просто так? ну а теперь реально из как приручить дракона.


скажете тут нет анатомии? бред. на крыле дракона например?
Вообще эти срачи так бесят...Учи анатомию...Кококо...Ты гавно иди, в художественную академию...Кококо... Даже у мультяшного персонажа должен быть бицепс,трицепс и ПОЛТОРАЦЕПС... И ноздри должны быть под определенным углом.Так что бери транспортир и меряй...И не забудь прочитать 7 томов по анатомии.
к вашему сожалению кудахчите тут только вы.
Кто нибудь видел мульт Ральф?Там у большей части персонажей нет никакой анатомии.
опять мимо. есть. другой вопрос что она другая.
В мультах больше важно что бы по персонажу было видно кто он и показать какую то история...
ваша правда, показать историю, и ваша правда, нужно показать кто он, только как показывает практика, персонажи с продуманной сеткой и топологией правильной, они выглядят гораздо привлекательнее для зрителя.
Вы ему еще в марвелус дизайнер посоветуйте сделать одежду и пойти на курсы кройки и шитья что бы одежда смотрелась реальней.
между прочим, ребята из дримворкса и пиксара РЕАЛЬНО проходили куры кройки и шитья для того чтоб сделать хорошую одежду, так же как и специалисты по волосам консултировались с парикмахерами. . об этом они не раз рассказывали в различных интервью. так что опять пальцем в небо.
Там чел из дисней рассказывает как они делают анимации.Показывает он все на примере шота из мульта Ральф.Анатомия это конечно хорошо,но к анимации в мультах ни какого отношения не имеет.
ага. отлично знаю Брайна как его работы так и его лично. все верно аниматор не должен задумываться о анатомии.. это должны делать моделлеры, сетаперы (особенно сетаперы.)
ведь топология напрямую связана с деформациями. А хорошие деформации невозможны без правильно построенной сетки. (у нас на студии активно используются мускулы, различные спейс деформеры и тд.) аниматор не видит их. более того. в из сетапе нет этих вещей, они навешиваются после создания анимации.

Итог: все что вы написали - голословно и не имеет связи с реальностью. А вы своим постом показали что в индустрии вы разбираетесь слабо, и слово пайплайн вам знакомо только по наслышке.

P.S. очень часто видел на собеседованиях людей которые отлично скульптили, но при этом не могли состряпать хорошую правильную сетку для анимации. и приходилось расставаться с такими кандидатами. И не потому что мы такие вредные и ничего не понимаем, а потому что кандидаты не понимали основ. (как в данном случае вы.) работа в студии очень сильно отличается от работы фриланером. поверьте я знаю что говорю. сам проходил через это.
P.P.S. еще пару катинок поддтверждающие мои слова.

вот тут скажите что нет анатомии.. (кстати дрим воркс вообще везде использует мускулы. а это полюбому анаомия.)

опять же 4 ногий. нет анатомии.. да ладно?

тоже пиксар. плечи, грудь.. руки..


про мимику и топологию вообще молчу.

зачем они так сетку сделали - непонятно...

Wizart animation. анатомия? не не слыхали..
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 573
#19
много букав получилось. но реально бесят такие люди, которые сами не понимают ничего в обсуждаемом вопросе, так еще поучать пытаются..
 
Сверху