Render.ru

Доработать картину “Морской круиз”.

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#21

Там сочетание 2D и 3D элементов - чайка например 2D и небо тоже. А вообще если речь идет о картинах а не об компьютерных играх то грань между ними очень тонкая.

2D в изометрической проекции и правильным освещением это по сути то же 3D.
 

МихаилДругаков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#22
Чувак, мой тебе совет..Если ты делаешь что-то в одном стиле, то и делай до конца..Стили смешивать можно, но в данном случае у тебя смешан вектор и растр, и самый первый вариант смотрелся лучше чем последний..ты ток там отражение корабля сделай менее четким, море нарисуй не параллельно листу, а по диагонали..солнышко чуток сдвинь, а то у тебя работа прям идеальная симметрия)
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Чувак, мой тебе совет..Если ты делаешь что-то в одном стиле, то и делай до конца..Стили смешивать можно, но в данном случае у тебя смешан вектор и растр, и самый первый вариант смотрелся лучше чем последний..ты ток там отражение корабля сделай менее четким, море нарисуй не параллельно листу, а по диагонали..солнышко чуток сдвинь, а то у тебя работа прям идеальная симметрия)
1. Разница между вектором и растром тоже очень тонкая - любой вектор легко растеризуетья,
и наоборот трассировкой многие растровые вещи можно перевести в векторный формат. Просто в первом варианте слишком заметно что и где было делано, но можно сделать так что никто ничего не заметит.

2. Какой вариант смотрится лучше это уже на вкус и цвет - первый это обычный рисунок, второй вариант ближе к фотографии у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, в принципе можно еще и первый "довести".

3. а то у тебя работа прям идеальная симметрия

Симметрия это вопрос спорный - ее замерять надо, там цветовая гамма как многие отметили приятная глазу - синие морские и небесные оттенки, это главный плюс первого варианта.

Как его доделаю покажу, а рядом снова приложу второй вариант. Можно будет сравнить.

Наверное поэтому первый вариант и нравиться некоторым больше чем второй. Первый я тоже доделаю, его улучшить конечно тоже можно.

Как доделаю первый вариант то покажу его здесь и повторно рядом поставлю второй - их можно будет сравнить.

По поводу смешения стилей - не вижу ничего плохого в том чтобы смешивать вектор, растр и 3D. Одни вещи лучше делать в векторе, другие удобнее в растре, а где то (как в случае с реалистичным морем) очень помогает 3D. В конечном тоге все это в любом случае растеризуеться и доводиться в фотошопе. Ну и давайте не забывать что на современных мониторах картинка все равно 2D а 3D даже в играх это условное понятие.

Вместо 3D корректнее применять термин - rendering (визуализация).
 
Сверху