Render.ru

Допустимы ли треугольные полигоны в моделинге low poly модели?

ziliboba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я знаю, что гпу обрабатывает треугольные полики, просто встречал не раз на форумах и в уроках, что треугольные и многоугольные полигоны плохо шейдятся, могут быть проблемы с запеканием нормал мапы и т.п., а кто-то говорит,что все пучком и можно как угодно, да и модели вытащеные из игр однозначного ответа не дают, например попадаются модели где все сделано четырехуголными поликами а есть и те где много и треугольных и даже многоугольных, например модельки из Халфы и Лефт4деад. Я запутался, поэтому решил создать тему и узнать как всеж правильнее и трушнее :)

Правка Новичок www «» 20 апр. 2011 16:04 #0
Какая сетка правильнее? Допустимо ли использование треугольных полигонов?
 

Вложения

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
Это лучше уже опытным путем под конкретный движек смотреть.
Видеокарта все переведет треугольниками.
В моделинге можешь пользоваться 4 уг полигонами , где получается 3уг ничего страшного не будет, а вот звезд(сходов ребер в общую точку) лушче избегать особенно если сетка будет деформироваться.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#4
ответ - пробовать

иначе будет спор а-ля:
"что треугольные и многоугольные полигоны плохо шейдятся, могут быть проблемы с запеканием нормал мапы и т.п., а кто-то говорит,что все пучком и можно как угодно".
 
Сверху