Render.ru

дополнительные лупы

Дмитрий space

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день, зачем ставятся как на скринах дополнительные лупы? и как понять эту технологию
 

Вложения

  • 39,8 КБ Просмотров: 78
  • 26,6 КБ Просмотров: 77
  • 40,7 КБ Просмотров: 80
  • 31,1 КБ Просмотров: 82
  • 34,1 КБ Просмотров: 77
  • 35,8 КБ Просмотров: 83
Г

Григорий Филипов

Guest
#2
прога может криво сама законнектить, человек сразу правильно выставляет. лучше чтоб всяких многоугольников не было. там потом шейдится косячно будет
 
Рейтинг
252
#3
Добрый день, зачем ставятся как на скринах дополнительные лупы? и как понять эту технологию
да понимать то тут особо нечего. Технология для 3Д проста как мычание и испокон веков уже имеет место быть. Поскольку модель сделана не под сабдивы, то там либо квады, либо треугольники допустимы. Причем квады должны быть планарные, то есть все 4 точки в одной плоскости, что бывает вовсе даже не факт.

а многоугольники где-то может и прокатывают в частном случае, но вообще многие софты их вообще не понимают. Например в Зибраше на их месте будет просто дырка.

впротчем, при моделинге под сабдивы многоугольники как рабочий промежуточный вариант допустимы, поскольку первый же уровень сабдива разбивает их на квады. То есть если под сабдивом сетка выглядит нормально, то после сглаживания и по топологии будет в общем корректна.
Просто поскольку моделирование под сабдивы часто гиперсупернизкополигональное, то каждый лишний эдж может влиять на форму объекта и иногда лучше его убрать и оставить многоугольник, чтобы выглядело как надо. Потом все это все равно побьется на квады и будет усе нормуль :p
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#4
Дмитрий space, лупы это не то. на скрине твоем похоже модель под игровой движок. чтобы сетка сама не триангулировалась в движке её нарезают вручную. если треангулируется автоматом после импорта, то это будет непредсказуемо и могут появится артифакты на шейдинге. как понять - основных правила два. любой полик должен иметь 3 вершины и чем меньше поликов и визуально нет куглов - тем лучше.
ну или не под движок. в любом случае нарезается так, чтобы не возникало косяков от не правильной триангуляции.
 
Рейтинг
40
#5
На плоских поверхностях такие ребра в основном делаются для:
1. Визуальной красоты сетки.
2. Задать направление для триангуляции
3. Для деформации, чтобы ребра не пересекались.

Вот пример ниже, слева автоматическая триангуляция, справа ребра сделаны вручную. С какой будет приятнее работать?
К тому же стоит немного изменить форму, как могут вылезти искажения.

Screenshot_1.jpg
 

Дмитрий space

Активный участник
Рейтинг
5
#6
На плоских поверхностях такие ребра в основном делаются для:
1. Визуальной красоты сетки.
2. Задать направление для триангуляции
3. Для деформации, чтобы ребра не пересекались.

Вот пример ниже, слева автоматическая триангуляция, справа ребра сделаны вручную. С какой будет приятнее работать?
К тому же стоит немного изменить форму, как могут вылезти искажения.

Посмотреть вложение 313727
спасибо за понятный и развернутый ответ
 
Сверху