Render.ru

Домик и Маяк на скалах

max_s

Активный участник
Рейтинг
11
относительно того чтоты спрашивал про цвета - я имел ввиду разнообразить расцветку деревьев, т.е. "осенние" тона добавить дабы подчеркнуть цветовую гамму заката, понятно что ели они и будут зелеными но кусты которые ты планируешь добавить и лиственные мне кажется осенний вырянт бедт хорошо....
со светом безусловно надо работать
попробуй хдри и поставь либо директ либо сан в зависимости от того какую свзяку ты юзаешь (иначе теней не будет)
у тебя нет длинных теней и камни странно на переднем фоне высвечены...
если появляются проблемы с затемненностью главного фасада то добавь подвесные или настенные светильники на стены и включи свет внутри дома
относительно белых линий при сборке - это фильтр который ты используешь в настойках вирея
цветочки надо гасить по цвету уж больно они яркие для такого освещения
с курицами да.... зарисовки... не в кассу на закате... захайд их и воткни лежачего пса (глянь в еверах там помойму был)
измени мат на стекое маяка или вообще стекло убери оттуда
небо должно гореть сильнее а то картинка без настроения

(сугубо личное восприятие)
 

max_s

Активный участник
Рейтинг
11
относительно падающей машины....
скока сцена то весит? текстуры какого разрешения используешь? надеюсь у те лес сзади и геометрия холмов в прокси? инстансов в сцене много? однозначно сразу не ответить... надо капаца... расскажи более подробнее что и как...

зы
освещение задает настроение...

зы 2
посмотри личку...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
а какой фильтр нада юзать чтобы не было таких белых лини? я щас юзаю Catmull Rom. Деревья конечно прокси и еще в мультискатере размножены. Текструы конечно большого разрешения, особенно для горы, но щас все поуменьшал текстуры. Пока что я сделаю наверное дневное освещение, а потом закат
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
мне думается что это из за больших текстур, щас подоптимизил их и начал более менее нормально работать
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Мердж объект в другую сцену, координат объекта не меняй, из основной сцены его удаляй, и через Xref подгружай его в основную сцену.....вьпорт торозить не будет, я так спасаюсь со своим железом...)))
 
Рейтинг
141
ну так вювпорт может виснуть по многим причинам) например когда 2 млн поликов тянет норм но кога теже 2 -3 млн полигонов и 8 тисяч обєктов то тормозит очень. чем больше обєктов тем больше тормозит.) если все приатачить то небудет) а у тебя там трава. ..дофига дерев итд)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Кстати тут я спрашивал про белую обводку вокруг картинки когда сохраняю в пнг и совмещаю 2 слоя в шопе, мне сказали это из за фильтра который я юзаю, в данном случае Catmull-Rom, а какой лучше тогда юзать чтобы такого не было?
 

max_s

Активный участник
Рейтинг
11
я например при больших разрешениях ваще фильтр не использую... тока замедляет....
а так все зависит от настроек рендера...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Вот собрал все 3 части воедино, чистый рендер дневной(ток колодца нету пока что). Ваши советы и прочее)) АА ну еще эт самое не обращайте на черноту в маяке, просто забыл убрать стекла там))
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Трава это Vray Fur. На счет заката согласен, просто он гораздо сложнее, пока что решил собрать в дневном свете и посмотреть всю работу в целом. А так сам хочу сделать закат, если у кого нить есть опыт создания закатов поделитесь ;) буду благодарен))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
да вроде можно, в моей теме уже пару раз кидали сюда ссылки, на крайний случай можно в личку кинуть))
 
Сверху