Приветствую Всех!
Сия сцена - есть продукт длительного процесса "прямления рук и
кривления извилин" по курсу освоения 3DSMax. Только недавно начал осваиваться
в дебрях полигонов да шейдеров всяких бесовских.
В общем, хочется довести сцену до того уровня, чтобы спустя время, когда руки опрямеют
а извилины примут очертания правильной топологии, глядя на этот рендер, мышцы лица
не сводило бы в унылой гримасе. О как.
Если по делу - прежде чем насыщать сцену мелочевкой (пультами, стаканами, книгами и тд),
хотелось бы "очеловечить" само помещение.
Основные вопросы - конечно же освещение. Работаю на ЖК мониторе, к несчастью с диким углом обзора по вертикали. Как следствие - выкладываю то, что вроде адекватно смотрится на нем, но
без уверенности, что вы видите то, что и я. Хотелось бы определиться.
Никак не определюсь с потолком. Стиль хотелось бы оставить, поиграв с формой и частотой
балок. А вот со светильниками, никак не решусь. Люстру повесить или галогенки врезать в
балки. Да и в балки ли? Вобщем прошу совета.
Как вариант пока на последней картинке такая вот люстра. В недокачестве правда(пробный рендер).
И вообще буду рад и благодарен за любые замечания и советы.
3DSMAX 9 , VRAY 1.5 sp1, vray sun + portal + vray физкамера.
Сия сцена - есть продукт длительного процесса "прямления рук и
кривления извилин" по курсу освоения 3DSMax. Только недавно начал осваиваться
в дебрях полигонов да шейдеров всяких бесовских.
В общем, хочется довести сцену до того уровня, чтобы спустя время, когда руки опрямеют
а извилины примут очертания правильной топологии, глядя на этот рендер, мышцы лица
не сводило бы в унылой гримасе. О как.
Если по делу - прежде чем насыщать сцену мелочевкой (пультами, стаканами, книгами и тд),
хотелось бы "очеловечить" само помещение.
Основные вопросы - конечно же освещение. Работаю на ЖК мониторе, к несчастью с диким углом обзора по вертикали. Как следствие - выкладываю то, что вроде адекватно смотрится на нем, но
без уверенности, что вы видите то, что и я. Хотелось бы определиться.
Никак не определюсь с потолком. Стиль хотелось бы оставить, поиграв с формой и частотой
балок. А вот со светильниками, никак не решусь. Люстру повесить или галогенки врезать в
балки. Да и в балки ли? Вобщем прошу совета.
Как вариант пока на последней картинке такая вот люстра. В недокачестве правда(пробный рендер).
И вообще буду рад и благодарен за любые замечания и советы.
3DSMAX 9 , VRAY 1.5 sp1, vray sun + portal + vray физкамера.
Вложения
-
193,8 КБ Просмотров: 183
-
141,7 КБ Просмотров: 191
-
112 КБ Просмотров: 183
-
68,2 КБ Просмотров: 199
-
82,6 КБ Просмотров: 232