Render.ru

Дом из сруба W.i.p

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем привет! Делаю для портфолио дом из сруба с целью найти заказчиков на подобные проекты! Не делал раньше таких домиков (занимаюсь предметной визуалиацией в основном) , но не вижу особых сложностей кроме отсутствия алгоритма действий. Проект делаю на глаз по картинке. 1й этаж 2500 вышел , 250 мм бревно (надеюсь не слишком мелкое).
Буду использовать corona render 1.5 , первый проект в ней. раньше v-ray.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Тк размеров нет то взял примерный размер 1го этажа за отправную точку 2500. Сначала сделал коробку с разрезами для окон и дверей, затем бревна
 

Вложения

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Дом готов ! Начинаю окружение
 

Вложения

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Готов антураж! Может кустов еще добавлю.. Буду ракурсы подбирать теперь
 

Вложения

Рейтинг
145
#6
Камеры можно выставлять ещё на стадии строительства. Это поможет выбрать более выгодные ракурсы для рендера и избавит от излишней детализации окружения, которое не будет попадать в кадр.
 

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Камеры можно выставлять ещё на стадии строительства. Это поможет выбрать более выгодные ракурсы для рендера и избавит от излишней детализации окружения, которое не будет попадать в кадр.
Да, обычно так и делаю, но сейчас все было сделано под ракурс с которого моделировать начал. В ходе работы понял, что хорошо бы еще один-два ракурса фронтальных добавить для более полного представления о качестве работы!
 

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Вот и ракурсы. Последний надо доработать! Тот самый косяк, когда неправильно планируешь ход работы. Пайплайн, кажется, название этого процесса.
 

Вложения

Рейтинг
145
#9
Высоту камеры желательно выдерживать на уровне глаз - около 160 см от земли. Это даёт правильное ощущение у зрителя о размерах и пропорциях. На клоузапах и общих обзорных планах - так как выгодно для картинки.
 
Рейтинг
181
#10
Добавлю свои пять копеек. если это врей, то используйте врей физикал камера. там есть пункт гес верт (арх виз выгоднее смотрится с вертикальными вертикалями)) при небольших искажениях пропорций будеть намного выгоднее смотреться. так же можно использовать камера матч в максе и полностью совместить картинку-референс с камерой и так моделить.
 

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Добавлю свои пять копеек. если это врей, то используйте врей физикал камера. там есть пункт гес верт (арх виз выгоднее смотрится с вертикальными вертикалями)) при небольших искажениях пропорций будеть намного выгоднее смотреться. так же можно использовать камера матч в максе и полностью совместить картинку-референс с камерой и так моделить.
Это корона, но совет актуален и принят!)
 

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Высоту камеры желательно выдерживать на уровне глаз - около 160 см от земли. Это даёт правильное ощущение у зрителя о размерах и пропорциях. На клоузапах и общих обзорных планах - так как выгодно для картинки.
Да слышал про это , не учел сразу! Спасибо!
 

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Будет три этих ракурса и интерьер, который сейчас слегка проработан. Мне непонятно пока как материал ткани для штор сделать. пока стоит мтл с прозрачностью и штор не видно почти.
 

Игорь Черепанов

Активный участник
Рейтинг
14
#18
После постобработки. Не пойму, как сделать картинки одинаковыми!? Разные оттенки и там и там. Скучно вышло... надо переделать! Буду рад замечаниям и предложениям по улучшению картинок!
 

Вложения

  • 1,8 МБ Просмотров: 436
  • 1,4 МБ Просмотров: 411
  • 1,8 МБ Просмотров: 449
Рейтинг
181
#19
Сменить небо и контраста добавить. или в фотошопе попробуй дубликат слоя с картинкой смиксовать через софллайт подобрав необходимую прозрачность софтлайт слоя. ну или сделай слой уровней и сдвинь крайние значение с 0 и 255. Пасмурный виз в данном случае не очень, как мне кажется. дерево солнце любит.
 
#20
если честно то надо переделать свет и все материалы
я так понимаю тут чистая конвертация, лучше руками все маты переделать
белые точки скорее всего из за через мерного употребления значениями микса
Снимок.JPG
 
Сверху