Render.ru

Дом Бользена. Свет и тени.

Рейтинг
92
#1
Хотелось чтобы дом выгладел мрачно и загадочно.По этому свет сделал соответственно.Считаю, что получил что хотел.За образец взято реальное здание бывшего военного госпиталя,построенное примерно в конце 19 века. Такиеже подпоры по углам здания неоштукатуренный почерневший кирпич башня. Есть мнеие ,что свет кривой (слабый ,как написал один чел и фон не соответствует перспективе) Хотелось бы знать Ваше мнение.Заранее благодарен.
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#2
Кирпичная стена должна обваливаться покирпично, а тут такой ровный срез.
Угол э..., не знаю как называется, короче, колёса и ворота сходятся (заваливаются) к центру вверх.
И ещё, то ли машина огромная, то ли ворота маленькие... Такое ощущение, что машина в ворота не влезет.
Картинка в целом понравилась, с настроением.
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#3
ДА, камере слишком широкий угол дал...поуже поставить надо и подальше, а так авто лишь подчеркивает искажение картинки.
Широкоугольником таким близкие объекты вообще не рекомендовал бы снимать.
Вообще маленький госпиталь какой-то..или это флигель отдельный?
Масштабность плохая.
Цепь, двери, окна..
По высоте ручки на двери видно,что дверь высотой где-то 180см..теперь человека такого роста поставим в эркер..окна начинаются чуть выше колен и заканчиваются ниже головы человека..непорядок.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#5
Модели хорошие, травка плохая.
Освещение тоже не красивое не в плане мрачности, а в плане того что не реалистичное оно какоето..... ну как то не радует глаз :) Хотя если так и задумывалось тогда все ок :)
 
Рейтинг
92
#6
Взял отдельные элементы здания общий абрис.Оно немного другое.Всетаки госпиталь и дом это разные вещи.C масштабностью согласен.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#9
Если травка - это мох, то надо впритык к стене пучки травин посадить, или прямо полосу разновеликих сорняков.
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#10
по-моему освещение слишком простое, сканлайновое. GI бахни или что-то подобное, а то мягкого освещения в некоторых местах и вторичного освещения не хватает
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#11
Интересная атмосфера, мне нравится. Хотелось бы мне увидель законченный вариант.
Техническое исполнение нужно улучшать.
Успехов!
 
Рейтинг
245
#14
GI сокращенное от Global Illumination (глобальное освещение).
Например, когда рендеришь V-ray, в его настойках можно включить данный режим. Он придает реалистичности картинке, правда значительно увеличивает время ее пересчета.
 
Сверху