Render.ru

Долгий рендер

Eugenij-Meshalkin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте товарищи.

Вот не давно стал заниматься интерьерами... использую Vray.
Создал интерьерчик на 400 000 полигонов и столкнулся со слежующей
проблемой - слишком долгий рендер...
У меня комп такой : AMD Duron 750 Mhz / 128 MB RAM

Нашёл более мение оптимальные настройки ВиРея... (юзаю фотоны)
но как стал рендерить... так и не дождался финтша (прождал 17! часов)
и ещё конца не было видно...

Может я всёткаи в настройках чё нить всё таки накрутил чего?
помогите, без особого потери качества, повысить скорость рендеринга.
Помогите увидить мне конечный рендер :)
Не ужели на моёи компе нельзя быстрее?
Сколько примерно должен длиться рендер на подобном компе из ~400 тысячь поли?

Вот параметры...

IR map:
Max rate -5. min rate - 3
Clr thresh 0,3 . HSph subdivs 80
Nrm thresh 0,25 . Interp. samples 15
Dist thresh 0,1 Shpw calc phase - on

PHmap:
Bounces 20 . Convert to irradiance map - on
Search dist 30
Max photon 30
Multiplier 1,2 Retrace threshold 6
Max density 6 Retrace bounces 16
Convex hull area estimate - on
Store direct light - off

На двух Директах в окнах по 1750 Subdivs
Для VrayLight 1500 subdivs

За ранее спасибо.
 
#2
Оперативки у тебя явно маловато для фотонов.
Пусть фотонов и мало, но все-таки интересно на каком этапе у тебя лопнуло терпение. какой этап рассчта IR?
 

Eugenij-Meshalkin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Hi
Лопнуло терпение не этапе Prepass 3 to 4 или как он тама называется.
А как понять этап рачёта IR?
 
#4
Количество полигонов для Врея не так критичны как всякие бампы, дисплайсы и прочие эффекты.

Но у тебя конкретно все дело в микроскопическом количестве оперативки. Что бы в 3Д работать надо как минимум 1Гб. А с 128 мегами в 3Д вообще делать нечего.
 
#5
ЛМА, будешь смеяться, но у моего компа всего 256мегов и ничего, кое-что получается ;), пусть медленно, но получается
а начинал вообще на Р166ММХ и 32Мб оперативы, но тогда о ГИ даже и не думал
 
#6
2. B$P
с 256 еще можно что-то делать. 5 макс вместе с системой винХР занимает около 230 мегов оперативки, так что у тебя еще чуток остается. По крайней мере что-то несложное можно моделить без проблем А вот при 128 даже открытие меню будет с свопом связано. Не, сделать конечно можно что-то и на 128, если припрет, но серьезно работать нельзя. Как только комп начинает свопить - все, нормальная комфортная работа в 3Д заканчивается. Так что лучще ставить 2Гб или еще больше.
ИМХО - единственно что в данном случае можно посоветовать - поставить вин95 (или даже 3.1) и макс версии 2 или 3. Тогда оперативки останеться еще наверное немного свободной из этих 128 мегов. Ну и в биосе выставить минимальные значения для кеша видеопамяти.
А лучше просто купить хотя бы 1Гб оперативки, тем более что для такого компа она совсем дешевая.
 
#7
вообще-то под 98 и 95 виндой ay не работает
ну я отказываюсь от фотонов когда винт начинает слишком работать.
блин, надо срочно добавить памяти, задолбал своп
сцены достигают такой сложности, что даже с половиной схайденных объектов еле ворочается.
удивляюсь как мой комп еще и с рендерингом справляется, пусть даже этот процесс и длится полтора часа (640х480)
 
#8
Попробуй с такими настройками.
IR map:
Max rate -5. min rate - 3
Clr thresh 0,4 . HSph subdivs 50
Nrm thresh 0,5 . Interp. samples 20
Dist thresh 0,1 Shpw calc phase - on

PHmap:
Bounces 10 . Convert to irradiance map - on
Search dist 30-70
Max photon 8-10
Multiplier 1,2 Retrace threshold 0
Max density 6-8 Retrace bounces 10
Convex hull area estimate - on
Store direct light - off

Можно также в настройках QMC
Изменить:
для тестовых картинок
Noise threshold : 0,005 на 0.5
Min samples:15 на 5
 
#9
Чуть не забыл,в материалах Vray в настройках reflection и refraction
можно и нужно понизить subdivs с 50 до 4или 8
 

Urphin Juse

Знаток
Рейтинг
30
#10
Конечно рендер зависит и от железа, но также для получения бысрого и качественного результата нужно чётко понимать механизм трассировки лучей GL только тогд сможешь действительно достигать впечатляющих результатов, а не просто настройки крутить и подбирать их методом тыка, а для этого отправляйся на www.3Dcenter.ru и там в новостях найди статью "V-RAY что это такое и как этим полбзоваться?" Cтаья просто отличнеёшая там всё оооооооооочень полдробно описано (стаья вышла недавно но успела уже попасть в архив, там и ищи)
 
#11
так вот винда ХР резервирует под себя только 70 метров оперативы и это отнюдь не значит что она их всех жрет мах тоже не ест много не надо трындеть и я сидел сначала на дюрике 750 с 128 метрами мозгов и довольно неплохо было до определенного момента когда дальше залез а мой кореш на 32 метрах такую машинку забацал тогда что не верилось что у него 32 метра оперативы тока рендерил он ее часов 7-8
и вовсе не обязательно иметь 2 гектара мозгов что-бы лезть в 3дмах
P.S. а вот квадру поюзать было б круто вот что реальный прирост мощности дает
 

CG

Знаток
Рейтинг
30
#12
А квадра разве поддерживает ВиРей? Я только насчет поддержки ментала слышал.
 
Сверху