- Рейтинг
- 5
Здравствуйте!
Рендер сцены (1200 х 800) в которой есть один предмет (ковер) с VRayDisplacementMod с включенным в настройках рендера V-Ray:Globalswitches - Displacement длился трое суток и конца этому рендеру не было видно.
Один ковер в сцене с VRayDisplacementMod, включенным Displacement и уменьшенным разрешением до 800 Х 600 рендерится уже 4-й час, а бегающих квадратиков в V-Rayframebuffer до сих пор нет.
Сцена без ковра с включенным Displacement, уменьшенным разрешением до 640 х 480, рендерится очень долго (выключил рендер после 15 часов).
С отключенным Displacement, уменьшенным разрешением 640 х 480, рендер всей сцены с ковром получается примерно за 3,30 часа. Но ковер здесь выглядит как доска
Конфигурациякомпа -
AMD FX(tm)-8300 Eight-Core Processer 3.58 GHz (16.5 x 217) 8 ядер
Мать - ASUS M5A97 R2.0
Видеокарта- Gigabyte GeForce GTX 550 Ti
ОЗУ – 8 Гб.
1. Такойдолгийрендерэтодефект 3ds max 2014x64 Student Version? Это нормально ? Или можно что то оптимизировать?
2. При рендере в окне V-Rayframebuffer должны бегать квадратики по количеству ядер процессора. В моем случае эти квадратики по размеру большие (3см х 3см), по количеству – 4 штуки вместо 8. Разве так должно быть?
Настройки
Рендер сцены (1200 х 800) в которой есть один предмет (ковер) с VRayDisplacementMod с включенным в настройках рендера V-Ray:Globalswitches - Displacement длился трое суток и конца этому рендеру не было видно.
Один ковер в сцене с VRayDisplacementMod, включенным Displacement и уменьшенным разрешением до 800 Х 600 рендерится уже 4-й час, а бегающих квадратиков в V-Rayframebuffer до сих пор нет.
Сцена без ковра с включенным Displacement, уменьшенным разрешением до 640 х 480, рендерится очень долго (выключил рендер после 15 часов).
С отключенным Displacement, уменьшенным разрешением 640 х 480, рендер всей сцены с ковром получается примерно за 3,30 часа. Но ковер здесь выглядит как доска
Конфигурациякомпа -
AMD FX(tm)-8300 Eight-Core Processer 3.58 GHz (16.5 x 217) 8 ядер
Мать - ASUS M5A97 R2.0
Видеокарта- Gigabyte GeForce GTX 550 Ti
ОЗУ – 8 Гб.
1. Такойдолгийрендерэтодефект 3ds max 2014x64 Student Version? Это нормально ? Или можно что то оптимизировать?
2. При рендере в окне V-Rayframebuffer должны бегать квадратики по количеству ядер процессора. В моем случае эти квадратики по размеру большие (3см х 3см), по количеству – 4 штуки вместо 8. Разве так должно быть?
Настройки
Вложения
-
62,1 КБ Просмотров: 384
-
44 КБ Просмотров: 600
-
23,2 КБ Просмотров: 337
-
56,5 КБ Просмотров: 356
-
43,9 КБ Просмотров: 358