- Рейтинг
- 350
На ближнюю стену нужно окно, но поинтереснее того что досками заколоченно. Посмотри на архитектуру той эпохи, очень интересно выглядят сложные элементы совмещенные со слоем грязи. Обращай внимание как на оконные так и на дверные проемы, совмещай понравившиеся элементы, уходи от простоты всеми способами, борись с ленью и мыслями что ты такое не сможешь сделать, это все ерунда. По поводу горы трупов, то в принципе это тоже не особая проблема если тележку с ними поставить не спереди, а на заднем плане, тогда и детализации особой не надо. Ну и все ж коснусь самой твоей главной проблемы (это я из учета прошлой работы) - освещение. Если правильно помню, то ты вреем пользуешся. Рекомендую ипользовать сан со скаем, а дополнительное освещение сделать уже простыми врейскими лайтами. Сан и скай дает хорошее основное освещение и очень упрощает работу со светом. Просто в сумерках прямого света уже не будет и вероятно понадобятся доп ИС для бликов там всяких, но в принципе может хватить даже только сана и ская. Еще по поводу плаща, не забывай про швы всякие, такие мелочи выводят модель на новый уровень качества, даже с плохими складками смотреться может уже намного реальнее. Попробую вечерком обозначить складки, если получится что-то толковое, то выложу, но не обещаю, т.к. сам в этом деле мягко говоря не спец.
З.Ы. Не забудь про фильмы, проникнись атмосферой.
З.Ы. Не забудь про фильмы, проникнись атмосферой.
В данный момент сцена освещена наверху врей лайтом-плейном немного голубоватого цвета и включенным Environmen'том (но туда собираюсь положить hdri карту пасмурного неба)
Попробую вернуть врей сан+скай обратно, посмотрим что выйдет.
Мелочи вроде резьбы , вывески на улице, это все будет, но позже, когда я закончу основные объекты- 2й этаж, дальний план с балконом.
Картинка и правда будет более вертикальная.
Видок смотрел раз 8 если не ошибаюсь, парфюмера к сожалению только читал пару раз, скоро посмотрю фильм, спасибо за совет.