Render.ru

Доктор Чума

Рейтинг
350
#61
На ближнюю стену нужно окно, но поинтереснее того что досками заколоченно. Посмотри на архитектуру той эпохи, очень интересно выглядят сложные элементы совмещенные со слоем грязи. Обращай внимание как на оконные так и на дверные проемы, совмещай понравившиеся элементы, уходи от простоты всеми способами, борись с ленью и мыслями что ты такое не сможешь сделать, это все ерунда. По поводу горы трупов, то в принципе это тоже не особая проблема если тележку с ними поставить не спереди, а на заднем плане, тогда и детализации особой не надо. Ну и все ж коснусь самой твоей главной проблемы (это я из учета прошлой работы) - освещение. Если правильно помню, то ты вреем пользуешся. Рекомендую ипользовать сан со скаем, а дополнительное освещение сделать уже простыми врейскими лайтами. Сан и скай дает хорошее основное освещение и очень упрощает работу со светом. Просто в сумерках прямого света уже не будет и вероятно понадобятся доп ИС для бликов там всяких, но в принципе может хватить даже только сана и ская. Еще по поводу плаща, не забывай про швы всякие, такие мелочи выводят модель на новый уровень качества, даже с плохими складками смотреться может уже намного реальнее. Попробую вечерком обозначить складки, если получится что-то толковое, то выложу, но не обещаю, т.к. сам в этом деле мягко говоря не спец.

З.Ы. Не забудь про фильмы, проникнись атмосферой.
На начальном этапе пробовал сан+скай, мне показалось, что они сильно размывает и так размытые тени (хотя возможно виноват вклчюенный Environment?)
В данный момент сцена освещена наверху врей лайтом-плейном немного голубоватого цвета и включенным Environmen'том (но туда собираюсь положить hdri карту пасмурного неба)
Попробую вернуть врей сан+скай обратно, посмотрим что выйдет.
Мелочи вроде резьбы , вывески на улице, это все будет, но позже, когда я закончу основные объекты- 2й этаж, дальний план с балконом.
Картинка и правда будет более вертикальная.
Видок смотрел раз 8 если не ошибаюсь, парфюмера к сожалению только читал пару раз, скоро посмотрю фильм, спасибо за совет.
 
Рейтинг
580
#62
А зачем тебе еще один енвайромент (я так понял это ты имеешь ввиду вреевский, в настройках рендера) если ты уже скай используешь в слоте стандартного енвайромента? И вообще я надеюсь ты правильно юзаешь сан и скай? Т.е. копируешь инстансом карту из енвайромента в матэдитор, там жмешь "ноне" и выбираешь в проекции скай. Просто уже несколько раз сталкивался, что люди забывали сделать сию операцию, поэтому и напоминаю.

Картинка и правда будет более вертикальная.
Я бы посоветовал сразу определиться с кадром, чтоб избежать лишней работы, да и потом постоянно возникает жалость удалять уже сделанное, но ненужное в кадре и идешь на компромис со здравым смыслом в лице композиции:)

Видок смотрел раз 8 если не ошибаюсь
Да, хороший фильм, мне тоже нравиться)))
 

mainwindow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
дальний дом висит. а ближний дом отодвинуть чуть назад, чтобы дома не стояли на одной линии. за персом сразу место появится. там и можно обозначить как-то "чуму". в текстурах не силен, но попробуй использовать карту врейдирт как маску для бленда(не помню, как его в максе) двух материалов. собственно грязного камня, мха и самого камня. будет считать дольше немного, но подчеркнется объем, но можно заморочиться и спечь непосредственно все маски, чтобы не считать каждый раз эту процедуру.
 
Рейтинг
580
#66
добавил врей сан, множитель всего 0.11...
Ээээ... а зачем множитель уменьшать? Я так понял, судя по теням, что у тебя стоит сан перпендикулярно земле, ну так вот это в корне неправильно! Ты что не в курсе, что в сане и скае важно положение самого сана? Чем ближе к горизонтали, тем темнее и желтее, чем ближе к вертикали - голу... хм, синее))) и тени четче, соттветсвенно. Для сумерок я сан опускал ниже горизонта, т.е. цели ИС или проще говоря светильник направлен под небольшим углом вверх. Вот такие вот дела. Вообще настройки сана и ская можешь не трогать, все по дефолту хорошо работает, только в физ камере уже подбирай значения исо, выдержки.
 
Рейтинг
580
#67
дальний дом висит. а ближний дом отодвинуть чуть назад, чтобы дома не стояли на одной линии. за персом сразу место появится.
Дом висит из-за дисплейса, сам др.Чума тое парит сейчас, будет дисп, все станет на места. А вот по поводу отодвигания дома ближнего назад, то полностью поддерживаю.
 
Рейтинг
350
#69
хм, насчет врей сана знал, но разве тени станут размытие, если его опустить?
Будет просто эдакий закат.
Я же собираюсь изобразить облачный, пасмурный день.
Вобщем попробую еще с саном.
 
Рейтинг
350
#70
вобщем попробовал я, действительно,если пустить солнце почти у самого горизонта- тени размытые, но создается стойкое ощущение заката.
Если приподнять повыше- уже слишком четко, да и вообще не пойму, зачем добавлять солнце в сцену, где его не может быть вообще?
Тоесть оно какбы есть , но за облаками,а это уже совсем другой свет.
Можно конечно сделать солнце,а потом пустить перед ним исскуственное облачко, но я даже не знаю%)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
#77
Хорошая идея с костром за спиной с трупами) действительно, хочется складок на одеянии)) я думаю тебе стоит Поэксперенентировать, может в дальнейшем опыт пригодится, просто представь себе как бы легли складки и вперед! ;) стена, которая к нам ближе, пока скучно смотрится.
 
Рейтинг
350
#78
Да, всем спасибо все учту, я так и знал что плащ будет самой сложной частью, поэтому и решил эту работу делать)
Насчет мха, ближней стены все знаю, все будет, нужно время)
 
Сверху