Погляди, может какая кака в модели, вроде перекрученных-наложенных полигонов, или там вертексов. Поверх такого сглаживание - и можно получить ошибку, или тормоза.
Погляди, может какая кака в модели, вроде перекрученных-наложенных полигонов, или там вертексов. Поверх такого сглаживание - и можно получить ошибку, или тормоза.
как бе может быть, но такой комп как у него это схавает, тем более что поликов не много. я все таки думаю что-то с драйверами у него, или сам нвидиа драйвер глючный (качни ка это с нвидиа.ком, а не с всяких левых русских сайтов), или посмотри правильно ли у тебя выбран драйвер в настройках макса. 2012 макс по умолчанию ставит Директ3д вроде, попробуй потыркать разные варианты (ДХ10, ОпенГЛ можт тупо настройка слетела и стоит сеийчас Софтвар драйвер, отсюда и глюки при большом количестве поликов.
спасибо за внимание Комрады ,щас более менее нормально нормально. Основной тупняк начался тогда,когда во вьюпорте врубилась функция "scenelight". хотя тормоза все равно присутствуют,хоть и гораздо меньше....
Tov. BublikOFF
драйверы и так и сяк крутил-все так же...
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=13253&postdays=0&postorder=asc&start=0 - пара советов есть.
+ совет от nailgun'a - "попробуй удалить тоже новые фичи - это файлы InfoCenter.gup, AutoCamMax.gup,SceneExplorerView.gup все они находятся по
адресу Crogram FilesAutodesk3ds Max 2009stdplugs"