Промежуточный нужен что бы было больше полигонов. Ведь некоторые углы я формирую с помощью веса вершин. Так намного удобнее.
Может сетку этой "дырки" выложить?
Не бойся экспериментировать, побольше сравнивай и добивайся как можно больше схожести, чертеж всего лишь оболочка, более рациональней используй меши, старайся как можно меньше треугольников использовать и не лепи как мамонту на роги)
я бы может эту дырку так сделал. подвинул бы еджи которые вверх идут, что бы создать примерно равномерную сетку, убралбы то что желтым и резанул бы по красному ИМХО
Если ты имел в виду похожесть на автомобильную краску - то не похоже. По крайней мере в данном (черном) окружении. Для того что бы тестировать краску, надо добавить в Environment любую HDRI, для отражений + хотя бы один источник света + плэйн под колеса (не обязательно), можно в темном сермате . Ну и включить GI, это если с Виреем работаешь. То есть создай простейшую сцену.
А потом уже будет видно, подходит этот материал или нет.
Если ты хотел покрасить тачку в металлик, то по моему он ей (именно этой машине) не идет. Уж лучше классический, как и сама машина, цвет. Просто красный, просто оранжевый, желтый, ну и т.д. Но не металлик. ИМХО.