Render.ru

Dodge Challenger 1970

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
Промежуточный нужен что бы было больше полигонов. Ведь некоторые углы я формирую с помощью веса вершин. Так намного удобнее.
Может сетку этой "дырки" выложить?
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
Не бойся экспериментировать, побольше сравнивай и добивайся как можно больше схожести, чертеж всего лишь оболочка, более рациональней используй меши, старайся как можно меньше треугольников использовать и не лепи как мамонту на роги)
 
Рейтинг
29
я бы может эту дырку так сделал. подвинул бы еджи которые вверх идут, что бы создать примерно равномерную сетку, убралбы то что желтым и резанул бы по красному ИМХО
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
давно хотел спросить. Как вам материал?
Если ты имел в виду похожесть на автомобильную краску - то не похоже. По крайней мере в данном (черном) окружении. Для того что бы тестировать краску, надо добавить в Environment любую HDRI, для отражений + хотя бы один источник света + плэйн под колеса (не обязательно), можно в темном сермате . Ну и включить GI, это если с Виреем работаешь. То есть создай простейшую сцену.
А потом уже будет видно, подходит этот материал или нет.
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
можно ещё на примере другой машины. Правда цвет другой, но остальное тоже самое.
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Если ты хотел покрасить тачку в металлик, то по моему он ей (именно этой машине) не идет. Уж лучше классический, как и сама машина, цвет. Просто красный, просто оранжевый, желтый, ну и т.д. Но не металлик. ИМХО.
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37

Вложения

Сверху