Render.ru

Dodge Challenger 1970

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
резину доработать (пыль), ограду затекстурить, а возле нее землю сделать/траву. свет поставить (как я уже показал на примере), асфальт доработать (неполениться нарисовать толковую текстуру, доработать мат (лужи/трещины)) пока хватит, там видно будет :)
P.S. резине (материал) удели особое внимание, она все портит
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
Поработаю над резиной... для начала. А основной цвет я изначально планировал белый.
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
Люди! Забыл спросить: чем авто анимировать можно? Mad car, vechicle studio и reactor моим требованиям уже не соответствуют...
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
это не плагины это риг ручками))) http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3ds-max/create-an-advanced-drifting-car-rig-in-3ds-max-day-1/ вот урок
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Правильно :) В конце видео Пантурала в титрах написано, что анимация авто сделана без использования специальных плагинов, да и в самом ролике на джипе показаны контроллеры.
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
Придумаю какнить эти колёсики.
А пока хочу показать кое что:
Работа не моя (брата). Машинка из диснеевского мультика 1960 -ых годов. Если догадаетесь из какого, то он своей цели достиг.
 

Вложения

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
У меня проблема. Я пытаюсь отрендерить машинку, а файл бессовесно вырубается. Нажимаю на рендер, он начинает грузить, и вдруг... 3Ds max просто выключается... ни ошибки какой нить, ни окошка с ругательствами, просто вырубается и всё!
 

Liam

Активный участник
Рейтинг
5
Попробуй создать новую пустую сцену, сохранить, и File -> Merge -> твой файл, может поможет. #374 101 далматинец :)
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
Народ! Стоило мне убрать UVW Map из списков модификаторов покрышек, комп стал смиренно и покорно рендерить! Каждое колесо конвертировано в Editable poly, там стоит галочка use Nurms Subdivision, в разделе Display 0 итерраций, а в разделе render две и после этого модификатор UVW Map. Щас кое что попробую и отпишусь...
 
Сверху