Render.ru

Добрый день. Подскажите где можно почитать (

#1
Добрый день. Подскажите где можно почитать (посмотреть видео) про такой себе Uv пасс. И как им пользоваться при сборе VRay.
Хочу сделать модель автобуса, отрендерить, а изображение на его борта (реклама на оракале) накладывать уже в нюке. Это позволит не перерендеривать каждый раз картинку.

Вот видео, для более явного понимания задачи: http://youtu.be/NwfAcTR-50U

--------------------

Мне сказали, что такая штука проворачивается с помощью ноды STMap + UV Pass. Но к сожалению, я не нашел ни одного более менее внятного урока, рассказывающего как ей пользоваться. Может ли кто-то дать ссылку на уроки (статью), где описывается алгоритм действий с нодой STMap).
Я конечно попробовал методом тыка, но не вышло (рис (по идеи, синие полоски должны повторить тот же рисунок что и красные, но этого не вышло )).

Обновление сообщения автором
08.05.2013 в 15:15
Блин, ерунда какая-то!
Название темы "Замена текстуры (наклеек на автобусе) на отрендеренной картинке"
 

Вложения

Сибарит 129875

Активный участник
#2
Вот, всё что встречал.
http://www.youtube.com/watch?v=WW2QspLXiTk
Тут, замечательный гражданин Андрей Заморский популярно много объясняет и показывает. Там, правда, 3д-макс. Но всё по аналогии.

А в Вашем примере, вы просто забыли перевести в Linear Ваш пасс с UV.
 
#4
Сибарит, спасибо за ссылку на видео.
Моя проблема была не в настройке пасса с UV, а в том что я пытался подключить картинку рисованную по юви развертке(сразу на несколько отдельных частей модели(видео из первого поста с 20 по 35 секунду)).
Решив эту проблему, к сожалению понял, что сделать так как мне хотелось, не получится.
Таким способом "замены" можно пользоваться только на простенькой геометрии (плоскость, цилиндр). Так как расположение картинки (ее масштаб) настраивается в принципе в ручную (нодой трансформ). А мне нужно, что бы макет рассчитанный на определенное расположение на автобусе, после рендера (замены), там и был. Так что видимо придется делать по старой методике.

zanoza128, а что это за VRaySamplerInfo, тип UVW coordinates? Это максовское, майевское? Оно чем то выгодно отличается от ЮВ пасса?
 

Сибарит 129875

Активный участник
#5
Не знаю, почему у вас со сложными объектами не получается.
Мне всё таки кажется, что проблема с UV пассом.
1. Должен быть в линеар.
2. Должен быть сохранен в 32 бита.
3. Не надо настраивать расположение нодой трансформ! (ни UV пасс, ни текстуру не трогайте!)

У меня всё получается. Только со стыками UV развертки проблемки. Но это же нюк! :) можно довольно легко исправить... или меньше и аккуратнее UV резать.
 

Вложения

Сверху