а можно чуть подробнее? Спс
чтоб направить обьект куда-то(по нормали)то, в принципе етого хватает. но, как в вашем случае происходит вращение .то есть нормаль выступает в роли оси,вокруг которой как раз и вращается обьект,потому что Гудини не знает,как в пространстве разместить обьект,у него только в распоряжении одна компонента--нормаль. введите просто новый атрибут,векторный, сделайте ему значение,например (0,1,0), то есть вверх. ваши кубики встанут четко,как привязанные.естессно,ето значение можно менять,все зависит от ситуации. например:
есть партиклы, и нужно на партиклы посадить геометрию(например колеса),чтоб они двигались,ну и соотвественно крутились. так вот,направление КУДА они будут двигаться----ето ваша нормаль(или велосити в данном случае).Так вот,в данной ситуации колеса будут крутится непойми как,а нужно чтоб ось вращения была перпендекулярна направлению движения.Вот етой осью и будет ваш ап-вектор.Тогда колеса жестко будут "привязаны",то есть двигаться туда куда надо и соотвесвенно вращаться адекватно.
надеюсь,что подробно