Render.ru

добавить нормали точкам

Subbotin K.V.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Подскажите, плиз, как добавить нормали точкам в приаттаченном файле, чтобы копии цилиндров легли по линиям (как на картинке).
normals.jpg
 

Вложения

  • 66,5 КБ Просмотров: 274

Subbotin K.V.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
только вот я поставил вместо цилиндра куб, и видно что его еще и разворачиваем по оси.
normals_2.jpg

можно ли этого избежать?
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Смотрел урок от CmiVfx про корабль, так там использовали три вектора для ориентации, как называется урок, к сожалению не помню. Возможно есть способ попроще.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#9
а можно чуть подробнее? Спс
чтоб направить обьект куда-то(по нормали)то, в принципе етого хватает. но, как в вашем случае происходит вращение .то есть нормаль выступает в роли оси,вокруг которой как раз и вращается обьект,потому что Гудини не знает,как в пространстве разместить обьект,у него только в распоряжении одна компонента--нормаль. введите просто новый атрибут,векторный, сделайте ему значение,например (0,1,0), то есть вверх. ваши кубики встанут четко,как привязанные.естессно,ето значение можно менять,все зависит от ситуации. например:
есть партиклы, и нужно на партиклы посадить геометрию(например колеса),чтоб они двигались,ну и соотвественно крутились. так вот,направление КУДА они будут двигаться----ето ваша нормаль(или велосити в данном случае).Так вот,в данной ситуации колеса будут крутится непойми как,а нужно чтоб ось вращения была перпендекулярна направлению движения.Вот етой осью и будет ваш ап-вектор.Тогда колеса жестко будут "привязаны",то есть двигаться туда куда надо и соотвесвенно вращаться адекватно.

надеюсь,что подробно
 
Сверху