Render.ru

Divide

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Заметил интересную вещь: все 3d мешы в Браше при применении Geometry => Divide делятся как положено, т.е. каждый полигон разбивается на 4 части. А вот если применить Divide к Plane3D, то получается что-то непонятное: с краю меша что-то там смещается просто и всё. А надо бы сделать так, чтобы в этом меше, состоящем всего лишь из плоскости (не знаю, что там Брашу в этом не нравится) полигоны точно также поделились. Что же делать?
 
Рейтинг
34
#2
Всё нормально делиться . Если нажать Shift + F включаеться видимость сетки , тогда можно заметить что плоскость по умолчанию не один полигон а много больше . При дивайве скругляються углы а каждый полигон делиться на четыре .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
Если сделать не активной кнопку Smt около Divide, то все будет ок и ничего смещаться не будет. Кнопка убирает сглаживание при дивайде.

Опермакс, на будущее: для таких вопросов(имеется в виду начального уровня) есть отдельная тема. Не стоит каждый раз создавать новую.
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ок, уже понял.
PS на некоторые мои начальные вопросы тут так и не смогли ответить. Однако уже и не надо - сам разобрался.
 
Сверху