Пытаюсь сделать карту дисплейсмента для своего персонажа.
Порядок действий следующий как в этой инструкции:
1. Переходим на более низкий уровень subdivision (находится в Tool-Geometry), например 3й. В меню Tool-Displacement включаем параметр adaptive & smooth UV (необязательно), но разрешение можно и увеличить (2048 или 4096). Жмем кнопку Create DispMap.
2. Сгенерированная карта переместилась в меню Alpha. Находим ее там, делаем активной (жмем на нее мышкой чтобы появился оранжевый уголок), там же жмем Export и сохраняем нашу карту. Формат для сохранения выбираем TIFF.
Проблема в том, что карта дисплейсмента создается ввиде однородной серой текстуры.
Почему такое может быть?
Порядок действий следующий как в этой инструкции:
1. Переходим на более низкий уровень subdivision (находится в Tool-Geometry), например 3й. В меню Tool-Displacement включаем параметр adaptive & smooth UV (необязательно), но разрешение можно и увеличить (2048 или 4096). Жмем кнопку Create DispMap.
2. Сгенерированная карта переместилась в меню Alpha. Находим ее там, делаем активной (жмем на нее мышкой чтобы появился оранжевый уголок), там же жмем Export и сохраняем нашу карту. Формат для сохранения выбираем TIFF.
Проблема в том, что карта дисплейсмента создается ввиде однородной серой текстуры.
Почему такое может быть?