Render.ru

Displacement не работает . Помогите, кто понимает.

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#1
Пытаюсь сделать карту дисплейсмента для своего персонажа.
Порядок действий следующий как в этой инструкции:

1. Переходим на более низкий уровень subdivision (находится в Tool-Geometry), например 3й. В меню Tool-Displacement включаем параметр adaptive & smooth UV (необязательно), но разрешение можно и увеличить (2048 или 4096). Жмем кнопку Create DispMap.
2. Сгенерированная карта переместилась в меню Alpha. Находим ее там, делаем активной (жмем на нее мышкой чтобы появился оранжевый уголок), там же жмем Export и сохраняем нашу карту. Формат для сохранения выбираем TIFF.

Проблема в том, что карта дисплейсмента создается ввиде однородной серой текстуры.
Почему такое может быть?
 

Weird 4544

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Сложно сказать что-то определенное. Покажите модель. Но не исключено что вместо Adaptive надо dpSubPix 2."Однородная серая текстура" на самом деле может быть очень даже не однородной - монитор не в силах полноценно отображать 16-ти битные (и тем более 32 битные) текстуры. Лучший способ проверить альфу на неоднородность - Crop and Fill.А вобще советую 32 битные флоат tiff + pipeline под соответствующий софт.
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#3
Спасибо, я уже разобрался
Проблема была с самой моделькой.
Хорошо, что я периодически делал бэкапы персонажа.
Вернулся на две сохранённые копии назад и попробовал создать карту дисплейсмента.
Все получилось.
Но вот что случилось с моделью персонажа и почему это повлияло на невозможность создания карты дисплейсента я так и не понял.
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#4
для создания дисплейсмента в z-brush лучше всего использовать плагин DispExporter, который можно скачать на сайте производителя. он позволяет не только делать более качественный дисплейсмент, но и также в нем есть возможность регулировки "баундинг бокса" обьекта, а также он значительно быстрее.
 
Сверху