Всем привет! Обращаюсь из безисходности. Буду очень благодарен за помощь!
Ситуация:
- Запекаю Displacement Map 32 bit .EXR через любую из перечисленных Xnormal, Knald, Mighty Bake
- На выходе получаю карту, при применении которой, проявляется dithering (aliasing, лесенки)
- В 3ds max с помощью VrayBitmap получается применить фильтрацию и устранить проблему
- Но вот если карту использовать в Zbrush то там нет в алгоритмах дисплейсера встроенного фильтра
Вопрос:
Есть ли какой то софт, которым можно "антиалиасить" Displacement карту, как это делает алгоритм VrayBitmap, и потом сохранять в отдельный файл ?
Или же может как то можно сохранить уже преобразованную карту VrayBitmap'ом отдельный файл?
Или же всетаки есть в Zbrush настройки фильтрации для Disp. карт ?
Или есть какойто другой метод ?
Заранее благодрю всех, кто откликнется
Ситуация:
- Запекаю Displacement Map 32 bit .EXR через любую из перечисленных Xnormal, Knald, Mighty Bake
- На выходе получаю карту, при применении которой, проявляется dithering (aliasing, лесенки)
- В 3ds max с помощью VrayBitmap получается применить фильтрацию и устранить проблему
- Но вот если карту использовать в Zbrush то там нет в алгоритмах дисплейсера встроенного фильтра
Вопрос:
Есть ли какой то софт, которым можно "антиалиасить" Displacement карту, как это делает алгоритм VrayBitmap, и потом сохранять в отдельный файл ?
Или же может как то можно сохранить уже преобразованную карту VrayBitmap'ом отдельный файл?
Или же всетаки есть в Zbrush настройки фильтрации для Disp. карт ?
Или есть какойто другой метод ?
Заранее благодрю всех, кто откликнется
Последнее редактирование: