Render.ru

Displacement Map - ступенчатось выдавливаемых поверхностей.

Gaurdo

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет! Обращаюсь из безисходности. Буду очень благодарен за помощь!

Ситуация:

- Запекаю Displacement Map 32 bit .EXR через любую из перечисленных Xnormal, Knald, Mighty Bake

- На выходе получаю карту, при применении которой, проявляется dithering (aliasing, лесенки)
dithering.jpg


- В 3ds max с помощью VrayBitmap получается применить фильтрацию и устранить проблему

- Но вот если карту использовать в Zbrush то там нет в алгоритмах дисплейсера встроенного фильтра

Вопрос:

Есть ли какой то софт, которым можно "антиалиасить" Displacement карту, как это делает алгоритм VrayBitmap, и потом сохранять в отдельный файл ?

Или же может как то можно сохранить уже преобразованную карту VrayBitmap'ом отдельный файл?

Или же всетаки есть в Zbrush настройки фильтрации для Disp. карт ?

Или есть какойто другой метод ?


Заранее благодрю всех, кто откликнется;)
 
Последнее редактирование:
Сверху