Render.ru

Dimetrodon limbatus(работа над ящером).

Рейтинг
424
#21
Закончил кожу. Применял также разные альфы. Надеюсь не очень ужасно(.
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/45.html
Для снятия displacement map нужны какие-то особые настройки?
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#22
лучше, но с таким материалом нифига не видно.
 
Рейтинг
424
#23

Вложения

Рейтинг
142
#24
С самого начала слежу за Вашим диковинным зверем. :)
Но, как справедливо отметил Swordlord,
А молчат, потому что половина форумчан такого слова, как "диметродон", и не слышали даже. ))
ИМХО, славная рептилия. :)
Но я всего лишь зритель. А Вас, как я понимаю, интересует мнение профессионала – вроде того же Swordlord’а… /Я столько раз его помянула, что ему уже, наверное, икается :D/
А почему у Вашего зверя открыт рот? Бежал и устал? Или собирается пообедать?
-----
P.S. До чего у Вас душевный мастодонзавр получился /тот, который на камушке загорает/! Вроде бы и добродушный на первый взгляд, но глаза хищные и хитрющие… Обаятельная зверюга. :)
 
Рейтинг
424
#25
С самого начала слежу за Вашим диковинным зверем. :)
А Вас, как я понимаю, интересует мнение профессионала – вроде того же Swordlord’а…
Мнение как хорошего 3D художника :) . Тут ведь не вопрос анатомического строения и т.п.(поэтому поводу спрашиваю палеозоологов). А насколько приемлемы складки, реалистична ли кожа и т.п. Можно сделать очень точную модель, а при скульпте превратить в непонятное "тесто").
С самого начала слежу за Вашим диковинным зверем. :)
P.S. До чего у Вас душевный мастодонзавр получился /тот, который на камушке загорает/! Вроде бы и добродушный на первый взгляд, но глаза хищные и хитрющие… Обаятельная зверюга.
О... это первый вариант. Качество конечно даже для примитивной игры вышло плохое.
 
Рейтинг
424
#26
Вообщем полный капец((((... Незнаю каким чудом (хотя наверное знаю, 4гб памяти мало)но развертка в ZBRUSH сдохла(. Пробовал сегодня запечь карты получил кривизну. Глянул в мудбоксе- это нечто. Сколько работал такого не встречал(.
1.Можно как-то запеч с модели на модель(хиполи-лоуполи) в браше?
2. Реально ли экспортировать с 7мого сабдива и запечь через xNormal?
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#27
проще развертку переделать. Скульпт при этом не пострадает. Главное, чтобы сетка была без артефактов.

Я столько раз его помянула, что ему уже, наверное, икается
ничего, зато хоть кто-то про меня помнит ))))
 
Рейтинг
424
#28
проще развертку переделать. Скульпт при этом не пострадает. Главное, чтобы сетка была без артефактов.
Я уж думал вся работа на смарку. Начал проверять копии предыдущие, оказалось что глюк случился при работе с кожей(я уж думал в самом начале скульпта)... Решил все переделать(кожу). Сделал четче. Еще думаю вены прорисовать(если могли быть видны)+ наверное пару шрамов и какую-то асимметрию.
Видео с моделькой.
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/47.html?autoplay=1
 
Рейтинг
424
#29
Новая проблема. При запекании карты кривые как если бы развертка была испорчена(. Проверял модель -развертка целая. Причем даже если модель импортировать без скульпта- все равно будет тот же глюк. В др. прогах все норм. Что это О_о?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#30
в чем печешь? проверь каналы развертки. вероятно их больше одного и какие-то из них кривые
 
Рейтинг
424
#31
в чем печешь? проверь каналы развертки. вероятно их больше одного и какие-то из них кривые
Понял в чем проблема(. Забыл убрать развертку когтей в общее пространство.
В браше можно как-то изменить врап(не разворачивая все по новой)? Или придется заняться педикюром полигонов когтей)?

Блин никогда не думал, что так сложно будет подобрать кожу для этого монстра. Это оказывается теперь даже не рептилия а промежуток между земноводными и млекопитающими... Нашел подходящие альфы. Решил попробовать на лапе. Так лучше смотрится? Сила кисти-25. Разные альфы. 7й сабдив.
Swordlord совсем пропал(.
 

Вложения

Рейтинг
424
#32
Доработал кожу. Все настолько ужасно(? Кто-то же тут должен животными занимается О_о?
 

Вложения

Рейтинг
424
#33
Финальная версия. Больше не выжму. Доработал всю кожу. Добавил в трех местах шрамы(на морде наверное сделаю как недавнию рану).
Скиф, если будешь в теме- напиши как врап поправить в браше)? Нужно развертку когтей спрятать в общую зону(иначе просто убирать их придется). Все инет перерыл- только про полную развертку с нуля.
На днях поставлю память и продолжу работу. Снять даже нармал мап с 7мого сабдива при 4гб. не получается.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
Скиф, если будешь в теме- напиши как врап поправить в браше)? Нужно развертку когтей спрятать в общую зону(иначе просто убирать их придется). Все инет перерыл- только про полную развертку с нуля.
а нафига тебе врап? а ты имеешь ввиду разертку? перейди в нижний сабдим экспорни в обж.. сделай развертку и просто импортни обратно в браш на нижний саблив.
 
Рейтинг
424
#36
перейди в нижний сабдим экспорни в обж.. сделай развертку и просто импортни обратно в браш на нижний саблив.
Попробую так. А при самом снятии карт нужно переходить на второй сабдив?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#37
смотря как будешь рендерить.. если на первый сабдив в максе или мауа будешь кидать текстуры то на первом.. если на втором.. то на второй
 
Рейтинг
424
#38
Эм... Кто объяснит что это). Сегодня поставил память(и того 6 гб). Оно все равно вылетает(((. Вылетает при импорте модели с исправленной разверткой вылетает при снятии карт... Покопался по инету. Пишут более 4гб брашь использовать не умеет О_о. Неужели все настолько тупо?
 
#40
Да ящер хороший выходит..) Не подскажешь как ты импортировал модель из браша в макс?? У тебя вон всё с царапинами, складочки кожа красота, я как ни пытался каша выходит(( Даже просто горы полепить если всё равно при импорте качество теряется(
 
Сверху