Скажите, есть ли в 3Ds Max способ не используя материал blend и маску в нём, наложить поверх одного материала другой, чтобы нижний материал не пропал? Что я имею в виду - например есть объект с текстурой дерева. Я хочу наложить поверх него другую текстуру, например картинку, чтобы она была как-бы "наклеена" поверх дерева, и закрывала бы не весь объект (как сама текстура дерева), а лишь его часть. И чтобы эту "верхнюю текстуру-наклейку" можно было двигать произвольно по поверхности объекта, например, перемещая Gizmo в модификаторе мэппинга. Т. е. вариант - выделить отдельно полигон, и наложить на него другой материал - не подойдёт. Если это можно сделать, то будьте добры, опишите последовательность того, как это делается.
Дилетантский вопрос по текстурированию.
- Автор темы Max1212
- Дата создания