Render.ru

диафрагма. неужели ее нет в этой ветке?

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#21
в общем, экструдированный лепесток плохо гнется из-за пары хрен-знает-скольки-угольных полигонов. как быть?
Правильная топология из сплайна
Я бы посоветовал удалить лишние боковые ребра (оставить только достаточные для держания формы) и быстро нарисовать топологию руками с помощью cut в edit poly - не очень долго это все (минут на 5-10 максимум).
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#22
все круто-клево-классно))) всем спасибо) а реакшн менеджер как-то не так работает((( связал через вайр.

зы: на каждом лепестке по 2 модификатора bend со смещенными под 90град. гизмо-боксами, чтобы лепестки не пересекались.
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#25
эти "веки" могут вращаться независимо друг от друга и заходить друг за друга (как сфера в сфере), чтобы отражать эмоции робота.
 

Вложения

Сверху