Render.ru

DGS шейдер

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#1
Как можно сделать так чтобы при использовании данного шейдера фотоны при освещении поверхности не использовали закон Ламберта, то есть не было зависимости от угла поворота плоскости к источнику?
 

Вложения

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#2
Вопрос видоизменяется. Фотоны здесь ни при чем!!!! Оказалось, что DGS шейдер не реагирует на отключение дифуза у ИС. То есть если убрать галки дуфуз, спек и амбиент - он все равно рендерится и соответственно вносит свою безобразную составляющую прямого освещения. Кто сталкивался помогите.
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#3
Есть, нашел!!! Короче DGS криво(хотя может так и нада) работает со стандартными реевскими установками ИС. Прикрутил Light Point shader, в нем заfadeил to black color picker дифуза, включил тени и все поехало, дифуза нет, тени есть - рулез! Вот только со спекуларом не ясно, чует сердце в шейдер лезть придется....
 
Сверху