>Проблема в том, что любой блюр - будь то AFX'ный или Shake'овский именно блюрит картинку, а не размывает её "наружу", за края обьекта.
Дык, а в чем проблема? - DilateErode перед блюром вешаем и все.
eximer = FileIn("", "Auto", 0, 0);
IRetime(eximer, 0, autoInPoint, 341, "Freeze", "Freeze");
LumaKey1 = LumaKey(eximer, 0.609, 1, 0, 0, 0);
Reorder1 = Reorder(LumaKey1, "aaaa");
DilateErode1 = DilateErode(Reorder1, "rgba", 3.83636355, xPixels,
0, 0, 0);
Blur1 = Blur(DilateErode1, 45.2, xPixels, 0, "gauss", xFilter,
"rgba");
Brightness1 = Brightness(Blur1, 3.4454546);
Screen1 = Screen(Brightness1, eximer, 1);
>с блюрами такой скорости не добъёшься имхо
В Shake добьешся
Я не знаю, что там у них за математика зашита, но блюры никто быстрее Шейка не считает, причем любопытно то, что чем выше значение блюра, тем быстрее он считается.