Render.ru

Девушка..

Рейтинг
45
#22
Старайся делать лупы (Insert loop edge), рёбра не должный обрываться образуя полигон с числом вершин более 4. Как в райёне плеча. Присекай такие вещи сразу. Иначе дальше будет гемор. Посмотри как делает Ши Джонс ссылках что я дал (gnomon msterclass)
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#23
В районе подмышки беспорядок полный, область таза тоже нехорошая. Пропорции нарушены - руки с ногами не коротковаты, по отношению к торсу?
 
Рейтинг
45
#28
Сравни область интимного места с той что скиф выложил (есть 2 линии идущие от паха к пупку которые тупо обрываются и образуют полигон с 5 вершинами), и в районе между грудью и плечём присутствуют какие то сумбурности...
Попробуй сделать простой скин. Как начнёшь двигать модель, сразу поймёшь где косяки.

Сравни с первой моделью :) Прогресс на лицо!
 

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#29
У меня сейчас такое ощущение, что геометрии много, а толку от нее - мало, потому что некоторые лупы обрываются в треугольники, некоторые в пятиугольники, сама сетка довольно плотная, но при этом многие полигоны не используются для задания формы модели. Я могу посоветовать вот что:

1. Для начала определись, какую сетку ты хочешь получить на выходе - регулярную, с чистыми лупами и равномерной геометрией или иррегулярную, где первостепенная задача всех элементов - задать форму, а сама структура сетки имеет второстепенное значение. Скажу сразу - чтобы моделировать иррегулярную сетку, нужно очень хорошо чувствовать топологию и располагать определенные элементы в определенных местах, в противном случае из сетки получится каша.

2. Обязательно определись с типом разводки плечевого и тазобедренного суставов, поскольку разводка этих элементов во многом определяет и тип модели, и ее поведение при анимации, и структуру сетки в целом. Здесь я бы посоветовал использовать наклонную разводку для плеча (кольцевые лупы от середины груди через дельты на спину), для разводки тазобедренного сустава подойдут оба основных типа, но я бы посоветовал брать стандартный "прямой" тип (кольцевые лупы от большой ягодичной мышцы к паху, два контрольных пула в районе паха плюс кольцевой луп и пулы для "tan line"), так как с "прямой" разводкой легче работать.

3. Тело в большинстве случаев удобнее моделировать box-modeling'ом, поскольку в этом случае легче добавлять детали постепенно и следить за тем, как топология одной части тела влияет на остальные.

Что касается сетки на данном этапе:

1. Для начала лучше все-таки создать регулярную сетку без треугольников, пятиугольников и прочей нежелательной геометрии, поэтому нужно привести в порядок лупы и убедиться, что нигде нет спиральных лупов, убрать треугольники.

2. Текущая разводка паховой и тазобедренной области, скорее всего, будет очень плохо деформироваться, поэтому лучше переделать весь узел на стандартный тип сочленения (см. выше).

3. То же касается плеча - определись с типом разводки сочленения и сделай дельты соответственно выбранному методу.

4. Добавь кисти и стопы хотя бы в виде заготовок, поскольку через стопы и кисти будут в конечном итоге проходить многие основные ряды из ребер и лучше с самого начала отслеживать, сколько ребер подходит к кистям и стопам.

5. Выкладывай сетку спереди, сбоку и сзади, поскольку по одному фронтальному виду очень сложно понять, что происходит на самом деле.
 
Сверху