Все-таки есть положительное отзывы, я уж подумал моя модель никуда не годится )
Sokil, насчет того, что для 2005 года.. да, это так... моего уровня не хватит, чтоб делать модели для 2009 года. Отправлял в гейм-лоу поли, скрины делал по инструкции, но все-ранво не приняли. Не думаю, что из-за качества, т. к. там есть и похуже моей модели. А вот с полигонами... не знаю, много ли. Я сначала делал тело, а потом доспех, а все что не видно под доспехом - я оставил, да и под волосами со спины тоже есть крепление наплечников, которого не видно. Просто до этого экспериментировал с волосами, не знал, какую прическу сделать, вот и решил оставить, то что смоделил, а вдруг лысую ее оставить решусь )
Sl1m, да нет же. Всем же известно, что объекты органического происхождения намного сложнее делать, чем неорганического. Вот я исхожу от того, что начинают учиться вообще моделить с простых объектов, а не с автомобилей или персонажей (пример может неудачный, но суть, думаю, понятна)
fm4, кисть руки... согласен, они не получись. Надо было добить до конца, а не оставлять так как есть ) А как насчет волос? Они вроде как тоже не удачно смотрятся.. или более-менее удволетворительно?
Valdic , ну ладно, не смотрел я на нее долгое время, все равно ничто не подтолкнуло на причины, по которой она не прошла отбор. Из-за качества самой модели? Я это уже понял, как прочитал первый отзыв... если модель качественная, она должна понравитстя всем. А если это от того, что не правильно оформил?
seaman-3d, ну я как бы хотел сдалать их похожими (доспехи) на кольчужные, видимо не совсем получились.
А что по поводу текстуры? Хотелось бы прочитать комментариии и на этот счет.
P.S. Всем спасибо за советы и конструктивную критику. Буду еще практиковаться, авось тогда будет получаться нечто большее, чем просто полигональная модель = )