Render.ru

Девушка-воин (Low-poly)

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#21
Sl1m, Sokil - мой совет "Сделаешь 100 персножай, 101 будет шедевром) Вот его и покажи миру!!! НЕ СДАВАЙСЯ!!! "
я лишь хочу сказать автору работы, что даже то, что я добился ушло не мало времени (я лишь 10% добился из 100% чему бы я хотел научиться))) Так что ни кто сдесь не ...
Автор успехов... (уделай меня! НЕ СДАВАЙСЯ!!!))))))
Что показывать то??? Сдесь люди учатся 3д графике, а вот какой по счету персонаж это не важно, суть в том, чтобы помочь друг другу, увидить и исправить ошибки...
ilya.kachura уверяю вас, что сдесь много КГ художников которые дали бы вам фору, так что не зазнавайтесь...И никому и в голову наверно бы не пришло уделывать вас...
Извиняюсь за оффтоп...
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#22
Ребята, пардон но вы гоните.... Илья адекватный человек и то что он сдесь пишет лиш попытка поттолкнуть другова человека вперед, если у кого то чусво юмора отлично от его то не нада кипятится))) парень не звездит как кое кто подумал, он обсалютно не стесняется спрашивать советы, и если знает ответы на интересующие вопросы других людей, то с удовольствием делится. Roomper от меня только один совет, практикуйся и все будет, а то что в разговор влился и за зазнайство не принял высказывания Ильюхи, уважаю, на мир без заковык смотреть над :) насчет почему модель не прошла в галерею, не трогай ее дня 3-4, даже не смотри на нее мельком и потом все то что для тебя было незаметным само всплывет. Слушать мнение других нада, но главное что бы у тебя всегда было свое мнение и свой вкус. С практикой у тебя придет умение и свой индивидуальный почерк.

за возможную кучу грамотических ошибок извиняюсь :)
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#23
А по моему Илья просто наехал и все. Критика должна быть конструктивной. Сказать "Открывай Бамеса" может любой. Если ты ас - укажи конкретные ошибки вот как fm4. Я вот вижу только где можно полигоны сократить на бедрах, на животе, на грудях, на набедренной повязке. На лице тоже неоправданно много полигонов. Потом совершенно непонятно как такие доспехи надевать. А если они из металла, то с такой набедренно повязкой наклониться будет практически невозможно. Ну и еще - я никогда не понимал зачем воительнице оголять попу? Чтобы противника пугать целлюлитом?
 

Roomper

Знаток
Рейтинг
25
#25
Все-таки есть положительное отзывы, я уж подумал моя модель никуда не годится )
Sokil, насчет того, что для 2005 года.. да, это так... моего уровня не хватит, чтоб делать модели для 2009 года. Отправлял в гейм-лоу поли, скрины делал по инструкции, но все-ранво не приняли. Не думаю, что из-за качества, т. к. там есть и похуже моей модели. А вот с полигонами... не знаю, много ли. Я сначала делал тело, а потом доспех, а все что не видно под доспехом - я оставил, да и под волосами со спины тоже есть крепление наплечников, которого не видно. Просто до этого экспериментировал с волосами, не знал, какую прическу сделать, вот и решил оставить, то что смоделил, а вдруг лысую ее оставить решусь )
Sl1m, да нет же. Всем же известно, что объекты органического происхождения намного сложнее делать, чем неорганического. Вот я исхожу от того, что начинают учиться вообще моделить с простых объектов, а не с автомобилей или персонажей (пример может неудачный, но суть, думаю, понятна)
fm4, кисть руки... согласен, они не получись. Надо было добить до конца, а не оставлять так как есть ) А как насчет волос? Они вроде как тоже не удачно смотрятся.. или более-менее удволетворительно?
Valdic , ну ладно, не смотрел я на нее долгое время, все равно ничто не подтолкнуло на причины, по которой она не прошла отбор. Из-за качества самой модели? Я это уже понял, как прочитал первый отзыв... если модель качественная, она должна понравитстя всем. А если это от того, что не правильно оформил?
seaman-3d, ну я как бы хотел сдалать их похожими (доспехи) на кольчужные, видимо не совсем получились.

А что по поводу текстуры? Хотелось бы прочитать комментариии и на этот счет.

P.S. Всем спасибо за советы и конструктивную критику. Буду еще практиковаться, авось тогда будет получаться нечто большее, чем просто полигональная модель = )
 

Roomper

Знаток
Рейтинг
25
#26
Добавлю к предыдущему посту: над чем нужно более поработать, над общей концепцией или технической реализацией? Согласен, что ни то, ни другое в полной мере не видно в моей моедели, но если даже технически грамотно сделать, а концепция будет посредственной, в итоге не спасет и техническая сторона.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#27
ну ладно, не смотрел я на нее долгое время, все равно ничто не подтолкнуло на причины, по которой она не прошла отбор. Из-за качества самой модели? Я это уже понял, как прочитал первый отзыв... если модель качественная, она должна понравитстя всем. А если это от того, что не правильно оформил?
Открою секрет :D , заходишь на какой то сайт, берешь в пример чьюто очень понравившуюся тебе работу, и сравниваешь ее со своей, делаешь полный анализ всего...От идеи до реализации, до каждой мелочи...Задаваясь постоянно вопросом почему моя модель хуже этой?...Вот как то так...Я всегда так делаю...
Sl1m, да нет же. Всем же известно, что объекты органического происхождения намного сложнее делать, чем неорганического. Вот я исхожу от того, что начинают учиться вообще моделить с простых объектов, а не с автомобилей или персонажей (пример может неудачный, но суть, думаю, понятна)
Ну и что, замоделишь пару простых табуреток, в итоге вернешься к персонажке и встретишься с теми же трудностями...Если хочешь персонажа, то "иди и возьми его"...Причем если научишься их делать, трдностей помоему вообще ни с чем не будет...
 
Сверху