Девушка Low-Poly
- Автор темы Дмитрий Ружицкий
- Дата создания
хмм.. урок конечно дело нужное, НО
1. для того чтоб учить нужно самому слепить штук 200 голов человека. и не просто голов, а реалистичных голов.
2. Верно говорит Саурон (Вань прости но мне так удобнее общаться.) сетка чересчур перегружена.. Особенно в районе век. кроме того что у него с глазами? веки так не могут походить к глазному яблоку.
3. 2 звезды на 1 едж - это хуже не придумать... не ест гуд. (на щеке.)
4. затылочная часть головы. раньше тоже так делал, но есть минусы при развертке и ещё пару мелких неудобств при создании уха. (из уха выходит много еджей.. так почему бы не объединить полезное с полезным?)... смотри пикчу... все лупы идут к уху.
5. и верно сказано, правильная топология - это хорошо, но не все.. далеко не все..
6. мне лично из бокса гораздо муторнее моделить.. я лично юзаю поли бай поли... но это просто личные предпочтения... (позволяет избежать некоторых ошибок которые сразу выдают моделинг из бокса.)
1. для того чтоб учить нужно самому слепить штук 200 голов человека. и не просто голов, а реалистичных голов.
2. Верно говорит Саурон (Вань прости но мне так удобнее общаться.) сетка чересчур перегружена.. Особенно в районе век. кроме того что у него с глазами? веки так не могут походить к глазному яблоку.
3. 2 звезды на 1 едж - это хуже не придумать... не ест гуд. (на щеке.)
4. затылочная часть головы. раньше тоже так делал, но есть минусы при развертке и ещё пару мелких неудобств при создании уха. (из уха выходит много еджей.. так почему бы не объединить полезное с полезным?)... смотри пикчу... все лупы идут к уху.
5. и верно сказано, правильная топология - это хорошо, но не все.. далеко не все..
6. мне лично из бокса гораздо муторнее моделить.. я лично юзаю поли бай поли... но это просто личные предпочтения... (позволяет избежать некоторых ошибок которые сразу выдают моделинг из бокса.)
Вложения
-
84,3 КБ Просмотров: 202
Ой-ой... Зачем же ему столько лупов на веки-то? Они же вроде как не настолько сильно растягиваются при деформации, чтобы так нагружать сетку в том месте. А еще лично у меня вызывают некоторые подозрения пятилучевые "звездочки" на скуле и под ней в том плане, что не совсем понятно, как они будут вести себя при деформациях. А вообще для одной конкретной модели сетка в общем-то скорее всего сойдет (опять же при условии, что "звездочки" на скуле будут работать без проблем), но если попробовать сделать разные варианты лица, то сетка скорее всего начнет "упираться", поскольку на щеках и скулах сейчас по сути только один луп по горизонтали. Носовые отверстия кстати сейчас отстоят слишком далеко от складки между губами и носом.
Кстати по поводу сеток - тут где-то в соседних темах дали шибко полезную ссылку на коллекцию разных сеток людей и человекоподобных существ, если не видел, то очень рекомендую посмотреть. Там далеко не все сетки правильные, но зато наглядно показывают все разнообразие возможных рабочих вариантов.
Кстати по поводу сеток - тут где-то в соседних темах дали шибко полезную ссылку на коллекцию разных сеток людей и человекоподобных существ, если не видел, то очень рекомендую посмотреть. Там далеко не все сетки правильные, но зато наглядно показывают все разнообразие возможных рабочих вариантов.