Девушка Low-Poly
- Автор темы Дмитрий Ружицкий
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
1.Создаём из матириалс miss_fast_skin_maya и из Ligt Maps--- miss_fast_imap_maya
2.В атрибутах miss_fast_skin_maya, а именно в Ligt Map кликаем на стрелочку создаётся mentalreyTexture
3.В атрибутах MentalrayTexture,а именно ну вобщем показано на картинке...а самое главное что за поле имедж нейм? там указывается адрес куда сохраняется какойто файл при каждом рендере и постоянно заменяющийся...вопрос зачем ето?
4.Далее ети три хрени связываются и образуются ещё две ето shadingEngine и mentalrayGlobals----вопрос что ето???
5.вобщем объясните всё что изображено на каринках а нука кто горазд!!)))что какое поле и значение за что отвечает...ПОЖААААЛУЙСТА)) а то как инвалид делаю по диджитал тутору и ничего не понятно)))
2.В атрибутах miss_fast_skin_maya, а именно в Ligt Map кликаем на стрелочку создаётся mentalreyTexture
3.В атрибутах MentalrayTexture,а именно ну вобщем показано на картинке...а самое главное что за поле имедж нейм? там указывается адрес куда сохраняется какойто файл при каждом рендере и постоянно заменяющийся...вопрос зачем ето?
4.Далее ети три хрени связываются и образуются ещё две ето shadingEngine и mentalrayGlobals----вопрос что ето???
5.вобщем объясните всё что изображено на каринках а нука кто горазд!!)))что какое поле и значение за что отвечает...ПОЖААААЛУЙСТА)) а то как инвалид делаю по диджитал тутору и ничего не понятно)))
Вложения
-
782,4 КБ Просмотров: 203