Предположим что есть некая условная 'ссаная-мятая тряпка'. Так...
Допустим что на эту тряпку нужно сделать карту нормалей.
Вопрос — наносить на карту нормалей все детали, включая Шов либо наносить только сами складки ?
Уточнение — влияет ли детализация карты нормалей на затраты ресурсов видеокартой ? Если да - то насколько это критично ?
P.S.
Проанализировав карты нормалей в некоторых играх, обратил внимание что...
...все-таки чаще на карту нормалей 'фигачат' всю детализацию, вплоть до волокон-ткани... Но правильно ли это ?
Обновление сообщения автором
13.01.2014 в 16:31
Упс, название темы не влезло. Было "Детализация карты нормалей | Производительность ?"...
Допустим что на эту тряпку нужно сделать карту нормалей.
Вопрос — наносить на карту нормалей все детали, включая Шов либо наносить только сами складки ?
Уточнение — влияет ли детализация карты нормалей на затраты ресурсов видеокартой ? Если да - то насколько это критично ?
P.S.
Проанализировав карты нормалей в некоторых играх, обратил внимание что...
...все-таки чаще на карту нормалей 'фигачат' всю детализацию, вплоть до волокон-ткани... Но правильно ли это ?
Обновление сообщения автором
13.01.2014 в 16:31
Упс, название темы не влезло. Было "Детализация карты нормалей | Производительность ?"...
Вложения
-
784,6 КБ Просмотров: 834
-
538,9 КБ Просмотров: 1 181