Render.ru

Depth of field в Mental Ray (Maya)

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Такая проблема. Мне нужно отрендерить сцену с эффектом фокусировки. Выставляю в настройках камеры Depth of field, настраиваю параметры. После рендера видна зернистость в огромном кол-ве. Увеличение кол-во Сэмплов не помогает, даже при максимуме количества сэмплов, всё равно огромное кол-во зернистости.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
А не проще использовать Z Depth и потом собрать в фотошопе? Не мучайся.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Конечно через ZDepth.. Можно либо выделить всю геометрию и создать с ними Render Layer, затем RMB на нём - Attributes, и там наверху выбрать Presets - Luminance Depth.. Либо самый простой метод, со странички Puppet скачать набор шейдеров, установить, и тогда в Майке появится новый шейдер p_z.. Его надо назначить всем объектам, и в его настройках указать расстояние до объекта в фокусе и расстояние до самого дальнего объекта.. тогда отрендерится ZDepth.. А его уже в Photoshop можно добавить картинке как новый Alpha Channel, и применить Filter - Blur - Lens Blur, и там в Depth Map выбрать этот Alpha Channel.. Уж всяко лучше
 
Сверху