Демон
- Автор темы Кирилл Клят
- Дата создания
- Рейтинг
- 17
спасибо всем за советы, хоть критику и тяжело воспринимать мне, я думаю это было полезно. Нашел новых референсов хороших и согласен - что чем реалистичнее смотрятся эмоции тем лучше. Собственно вот, что получилось. Еще поработаю над телом и шеей сейчас, возможно добавлю неровностей на лице еще. В целом думаю оставить так. Следующим буду делать человека полностью по референсам, там думаю и потренируюсь еще над мышцами лица
Вложения
-
246 КБ Просмотров: 441
Можно и так и так. Только в обоих случаях (с ригом зесферами обязательно) чтобы были уровни подразделений, на нижний переключаешься, маскируешь что надо потом ротейт и мувом правишь. По поводу позинга зесферами распинаться не буду, лучше видео кину
тащемта если нету сабдивов, то можно и ротейтом с мувом, только придется очень смузить маску
Не хочу огорчать, но пока не очень выходит. Я бы еще над формой поработал.
- рога мятые какие то. Как будто ему в голову 2 мороженных воткнули.
- нос похож на куриную лапу, но не на нос.
- рот опять же. Сейчас создается впечатление кривляющегося комика.
- уши выглядят лопоухими.
- в целом он худощавый какой то. И эта худощавость болезненная. Если я правильно понял изначальную задачу то эффект должен был быть другим.
- начиная от ключиц тело лучше отрезать. Или переделать его, или показывать только голову.
По сравнению с самым первым вариантом он конечно стал гораздо интересней. Но я бы рекомендовал еще допиливать его.
- рога мятые какие то. Как будто ему в голову 2 мороженных воткнули.
- нос похож на куриную лапу, но не на нос.
- рот опять же. Сейчас создается впечатление кривляющегося комика.
- уши выглядят лопоухими.
- в целом он худощавый какой то. И эта худощавость болезненная. Если я правильно понял изначальную задачу то эффект должен был быть другим.
- начиная от ключиц тело лучше отрезать. Или переделать его, или показывать только голову.
По сравнению с самым первым вариантом он конечно стал гораздо интересней. Но я бы рекомендовал еще допиливать его.
- Рейтинг
- 17
спасибо за советы, подопиливаю. Единственное пока не знаю - делать ли сильнее видными поры и мелкую детализацию? потому что по идее только при самом близком плане они должны быть хорошо видны, но я не уверен. В мадбоксе вот есть кисть amplify , усиление, жалко что в браше подобной нету.
Или просто при рендере лучше будет видно, спекулар мап какой нибудь их сильнее мб выделит,хз
Или просто при рендере лучше будет видно, спекулар мап какой нибудь их сильнее мб выделит,хз
а чего он так сильно испугался?
Верхнее веко не закрывает радужку. Бровей не видно, но есть складки на лбу (которые появляются в основном когда брови поднят вверх).
+нижние веки. В анимации лица нижние веки выступают как усилитель эмоции. Сами по себе они не несут эмоции, но усиливают любую (будь то страх, гнев или радость).
В итоге если закрыть нижнюю часть лица рукой, то он явно будет очень испуган, при этом нижняя часть показывает другую эмоцию... Создается плохое впечатление.
У вас хороший рендер... но. CG это сложная штука. Конечная оценка вашей работе это не среднее арифметическое всех этапов работы. Конечная оценка = самому слабому звену. У вас это скульпт и анатомия.
Верхнее веко не закрывает радужку. Бровей не видно, но есть складки на лбу (которые появляются в основном когда брови поднят вверх).
+нижние веки. В анимации лица нижние веки выступают как усилитель эмоции. Сами по себе они не несут эмоции, но усиливают любую (будь то страх, гнев или радость).
В итоге если закрыть нижнюю часть лица рукой, то он явно будет очень испуган, при этом нижняя часть показывает другую эмоцию... Создается плохое впечатление.
У вас хороший рендер... но. CG это сложная штука. Конечная оценка вашей работе это не среднее арифметическое всех этапов работы. Конечная оценка = самому слабому звену. У вас это скульпт и анатомия.