Render.ru

Делал я тетку как то раз...

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#1
Делал я тетку как то раз... Притом для местного конкурса "Красивое чудовище", но на конкурс опоздал... Обещал проанимировать, если время будет... Собственно вот тут лежит черновой вариант того что на сегодня готово: http://georgeman.by.ru/films/my%20films/Sukub_01.avi
На самом деле работа на дынный момент настолько черновая, что даже наверное и особенно критика не нужна,.. во первых задуманная вещ будет значительно длиннее, пока только 1 минута, еще поменяю некоторые планы, и некоторые неудовлитворившие меня движения, ноги как и в випе будут волосатыми (просто волосы считаются так долго что для чернового просчета я их не стал включать), вовторых конечно фон будет посерьезней, но восновном конечно скалы торчащие облаков, добавлю еще перса, и еще по мелочам...
кстати, весит почти 8 метров, размер 640х360...

PS: эфекта старого кино возможно не будет, просто есть 2 варианта, а на работе под рукой только этот оказался... А вообще он мне нравится, плюс косяки кое какие скрывает...)
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#2
А если у кого не "грузицо" можно выйти сначала просто на сайт: http://georgeman.by.ru/
а уже оттуда в раздел "баловство", и там уже жать на 4 сверху картинку. Просто Как один из вариантов...
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Душевно...
Очень понравилось.
Тоже хотелось-бы поработать с костями, ригом... Пробовал по урокам (и-нет, книги) - мало что дельного получается :( Вот если б посидеть у кого-нить за спиной, подсмотреть сам процесс...
В общем - по-хорошему завидую
 
Рейтинг
245
#4
Мульт супер, очень понравилось, можно немного придраться к тому как мадам крыльями машет - несовсем естественно, а так СУПЕР!
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#6
Да вот по крыльям я тоже не совсем удовлетворен... И особенно по пасадке, слишком плавно, как в невесомости... И перепонка что то жестковатая получилось... Но как я уже говорил вариант пока черновой, и косяки по мере возможности буду стараться убирать...)

Если кому инетерсно: то скелет CAT, облака AFTER BURN, перепонка CLOTH, мимику буду настраивать стандартными костями...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#7
Небольшие доработки, но вариант по прежнему черновой: http://georgeman.by.ru/films/my_films/Sukub_01.avi
 
Рейтинг
25
#8
Анимация и рендер - просто здорово:) Ну а сукубка... она и в Африке:) Не видел что с анимацией было раньше, но это мощно:)
А cloth у вас стандартный (макс?), он на skin не реагирует? Я сейчас над этим модификатором эксперементирую - у одежки из образца персонажа + skin, на симуляцию не реагируют рукава (из сплайнов одежку не хочу). Это можно исправить?
Или от skin нужно избавиться? Я один раз попробовал - та же проблема (но перед этим сам cloth не удалял)...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#9
Я не совсем понял про что речь... Но со скином должнор дружить... Я как раз сейчас делаю для конторы работку, все нормально взаимодействует... Правда я с одеждой не стал парится, всмысле не стал выкройки делать, а тупо отделил от тушки полики и модифицировал их в штаны и футболку...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#10
cloth стандартный... Но им только перепонки крыльев сделаны, сама тушка скином, далее прицепил перепонку в нужных местах к крылу, собственно все... Вроде работает, но в финальном варианте, еще поработаю над перепонкой...,
 
Рейтинг
25
#11
Спасибо, буду знать что cloth это может:) А то я уж запаниковал - что не урок про cloth, то всегда с выкройки и "противного" garment maker`а начинаеться. Я стал думать что только с гарментом можно нормальную динамику получить...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#12
Принцип там приблизительно такой же как и для реакторовой ткани, делаешь полностью одежду, выделяешь и групируешь те точки которые дожны жестко приклеиваться к телу, напрмер если штаны то это РЕМЕНЬ и часть бедра, для футболки я выбрар район вокруг шеи и немного плечи и грудь, эти участки намертво прицепил к тушки, остальное балтается в зависимости от движения... Что касается выкройки, то конечно все эти дела со швами очень неплохо смотрятся, но гемор столько, что я такими вещами только "для души" занимаюсь, а на коммерческих заказах, когда надо букваольно за 2 дян сделать весь ролик, не могу себе позволить баловаться...)
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#14
Насчет Гармента и выкройки.
Интерфейс - действительно геморройный и неудобный, но. Как то нахрапом попытался из кусков "сшить" платье. Как ни пытаюсь - после сращивания получается не так. Швы торчат в разных местах и вообще...
Попросил сведущую девушку посмотреть на мои куски. Она глянула, показала как на самом деле выкройка должна выглядеть, где и как должны проходить швы и т.д. Я при ней подредактировал все это. Сшил. И все аккуратненько сошлось в нужных местах.

Вывод - учите основы выкройки :)
 
Рейтинг
25
#15
Или ищите умных подруг:)
Все будет проверенно опытным путем. Но сейчас мне больше нравиться идея подкючать cloth когда анимация уже готова, поверх skin - можно сделать быстрое превью "персонаж в одежде" без долгих расчетов симуляции. А с cloth нужна начальная поза, как поступать в этом случае с выкройкой совсем не ясно:( Но возможно я просто очень тупой:(
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#16
Во-первых, там есть локальная симуляция, которая позволяет подогнать одежку без "перемещения ползунка таймера". Во-вторых, никто не мешает тебе сделать коротенький переход из дефолтной позы в начальную (сценарную), например за 15-30 кадров (напр. с -30 по 0 кадры) и в этом диапазоне просчитать одежду, чтоб легла по скину.
 
Рейтинг
25
#17
Ven
Это выход:) Я тоже об этом думал. Не так страшно, сколько неприятно. И еще, мне кажеться что одежка из персонажа, да и из простых полигонов посерьезнее смотриться чем из шейпов. Но возможно я заблуждаюсь, что скорее всего...
А как разрешить считать только отдельные участки - group>preserve, или что-то иное? И до сих пор длинные рукава не хотят реагировать:( Возможно skin мешает...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#18
По поводу начальной позы, я работаю с CAT поэтому там все просто, так как вся анимация там строится по слоям, то я делаю 1 слой в состоянии покоя, тоесть там нет анимации и перс стоит в той позе в которой я его смоделил, а вот вророй слой уже идет с позы с которой анимация начинается, и плавный переход между ними кадров на 50, с - 50 по 0... В минусы я ушел чтобы лишней путаницы не было, и просчет всегда начинался с 0...
Небольшая анимашка того что получилось... Еще требуются некоторые исправления, штанина проникает в ногу, но это уже проще вручную подогнать, напрмер FFD...
 

Вложения

Рейтинг
25
#19
Отфулболил:) Я так понимаю, что полигональня одежка - пережиток прошлого... Неужели она так плоха?
А CAT это плагин или самостоятельная еденица? Если первое, то можно ли его сетапить максовыми средствами, или он требует иного подхода? Я имею ввиду ригинг...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#20
CAT это аналог CS, но по мне так намного удобнее, тоесть создает скелет из пресетов, дальше подгонка по фигуре и тд и тп, устанавливается прямо в макс, в максе же в нем и работаеш... Говорят глючит с физик, но так как я работаю только со скином, то все нормально...
 
Сверху