Делаем светлячка.
- Автор темы mantra
- Дата создания
Вот попробовал другой способ с помощью сс particle world, без trails.
Если интересно вот видео как это сделать:
скачать 2.84 Мб
Оч хорошо получается? Только управлять неудобно.
А можно нарисовать путь и по нему пустить center? Если да то как?
И еще возник вопрос, как можно сделать, что б светлячок, пролетая рядом с объектам, освещал его?
Если интересно вот видео как это сделать:
скачать 2.84 Мб
Оч хорошо получается? Только управлять неудобно.
А можно нарисовать путь и по нему пустить center? Если да то как?
И еще возник вопрос, как можно сделать, что б светлячок, пролетая рядом с объектам, освещал его?
- Рейтинг
- 948
А можно нарисовать путь и по нему пустить center? Если да то как?
См. здесь: http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=415666#415666
И еще возник вопрос, как можно сделать, что б светлячок, пролетая рядом с объектам, освещал его?
Или разблюренного светлячка положить поверх освещаемых объектов в режиме Add
>Создать Expressions на Translation > X Offset и Y Offset.
не пойму какой именно Expressions, если тот что на пкм, то не получается
задал вопрос и сразу врубился
тот что в сплайн, но чет не выходит я че-то не понимаю...
Gregory, случайно попал на твой сайт потрясен!!!
Вот было бы здорово, если б ты рассказал, как делал одну из работ, например Tolstiak beer - mysterious circles. Конечно не подробный урок с настройками, а просто размышления автора, какие приемы, где как использовал, как идея пришла. Я б с удовольствием почитал, а то опыта набираться негде.
Сам конечно программу изучаю, но без примеров оч трудно. Вообще я работаю в 3ds max+vary, но увидев Fusion, влюбился в него и макс пока отложил в сторонку, раньше я и композинг не оч воспринимал, хотя и понимал, что без него никуда, а теперь стал относиться как к отдельному виду искусства.
пытаюсь повторить место из ролика с пшеницей, но как прикрыть котлован пшеницей с переди, пока загадка, но буду пытаться
вечно тороплюсь вопросы задавать, как всегда все оказалось просто. маска и все.
не пойму какой именно Expressions, если тот что на пкм, то не получается
задал вопрос и сразу врубился
тот что в сплайн, но чет не выходит я че-то не понимаю...
Gregory, случайно попал на твой сайт потрясен!!!
Вот было бы здорово, если б ты рассказал, как делал одну из работ, например Tolstiak beer - mysterious circles. Конечно не подробный урок с настройками, а просто размышления автора, какие приемы, где как использовал, как идея пришла. Я б с удовольствием почитал, а то опыта набираться негде.
Сам конечно программу изучаю, но без примеров оч трудно. Вообще я работаю в 3ds max+vary, но увидев Fusion, влюбился в него и макс пока отложил в сторонку, раньше я и композинг не оч воспринимал, хотя и понимал, что без него никуда, а теперь стал относиться как к отдельному виду искусства.
пытаюсь повторить место из ролика с пшеницей, но как прикрыть котлован пшеницей с переди, пока загадка, но буду пытаться
вечно тороплюсь вопросы задавать, как всегда все оказалось просто. маска и все.
Вложения
-
45,8 КБ Просмотров: 385
- Рейтинг
- 948
так вдохновился этим роликом с полем, и сделал вот такой ролик
http://narod.ru/disk/186139000/robofilm2.mov
http://narod.ru/disk/186139000/robofilm2.mov
- Рейтинг
- 948
Хорошее упражнение, молодец!
Только не забывай, что даже если снимаешь со статичной камеры, картинка будет немного подрагивать - нужно бункер притречить, чтоб он дрожал вместе с отснятым изображением.
Ну и маски на дядек можно чуть поправить (тень от робота наползает на них кое-где).
3Д-маску для пшеницы я делал, натянув текстуру в виде контуров колосков на геометрию выкошенного круга. Суть ее в том, что маска соответствует движению 3Д-камеры и форме 3Д-объектов (нет необходимости ротоскопить)
Тогда не было 5-го фьюжена с его 3Д-системой - пришлось воспользоваться XSI. Кстати, там есть встроенный композер - это очень помогло при работе с текстурами.
В принципе, можно было отсчитать UV-map для "корыта" и во Фьюжене натягивать маску на него, но поскольку большая часть работы все равно делалась в КСИ, я решил обойтись без UV.
Только не забывай, что даже если снимаешь со статичной камеры, картинка будет немного подрагивать - нужно бункер притречить, чтоб он дрожал вместе с отснятым изображением.
Ну и маски на дядек можно чуть поправить (тень от робота наползает на них кое-где).
3Д-маску для пшеницы я делал, натянув текстуру в виде контуров колосков на геометрию выкошенного круга. Суть ее в том, что маска соответствует движению 3Д-камеры и форме 3Д-объектов (нет необходимости ротоскопить)
Тогда не было 5-го фьюжена с его 3Д-системой - пришлось воспользоваться XSI. Кстати, там есть встроенный композер - это очень помогло при работе с текстурами.
В принципе, можно было отсчитать UV-map для "корыта" и во Фьюжене натягивать маску на него, но поскольку большая часть работы все равно делалась в КСИ, я решил обойтись без UV.
- Рейтинг
- 63
Так притрекал его, стандартными средствами фюжена, может я просто не умею, до этого момента я не пользовался трекинг инструментом. Посмотри плз композицию, может, подскажешь чего.
А про тени я знаю, просто я так сними, напарился, что решил пренебречь левым дядькой.
А про тени я знаю, просто я так сними, напарился, что решил пренебречь левым дядькой.
маски есть, контур это вообще беда, какойто глюк от масок в максе, думаю над ними.
как ни странно не притреканный выглядит лучше меньше дрожания, вот пример без трека.
http://narod.ru/disk/189163000/stam.mov
кста, для тех кто будет качать композицию, это понадобится
http://narod.ru/disk/189170000/robo.rar
как ни странно не притреканный выглядит лучше меньше дрожания, вот пример без трека.
http://narod.ru/disk/189163000/stam.mov
кста, для тех кто будет качать композицию, это понадобится
http://narod.ru/disk/189170000/robo.rar
- Рейтинг
- 63
в общем вот без контура, но это по статике.. на ролик возможно надо положить маску на бункер, анимированную на подъём робота и отдельно маску на появляющуюся тень. Или сначала убить проблему в корне, именно там откуда она берёт свое начало (убрать белый контур на рендере пасса).
Вложения
-
62,9 КБ Просмотров: 361
- Рейтинг
- 63