Render.ru

Дед

Marat_N

Мастер
Рейтинг
99
#2
Приятный на вид дедушка. Только кожа рук и лица разные, и над штанами стоит поработать. А что у вас за мультфильм?
 
#3
Здравствуйте! Спасибо! Мульт в духе комедии семейных ситуаций. Не могу из-за рутины снова заняться персонажами. Руками деда вообще еще не занимался. Штаны, как сами понимаете, тоже наспех сделаны. Но есть еще одно важное, что я обнаружил только здесь - у деда отсутствует сутулость. Его надо риггить и позировать, выбирать правильное телосложение, соответствующее возрасту.
 

Валерий Мокрягин (3dbr)

Активный участник
Рейтинг
10
#8
AlanFromAlania, поднимите руки в Т-позу, иначе будут сложности после оснастки костями, когда руки нужно поднять вверх.
Обозначьте паховую зону, сейчас очень плоско.
 
#9
Спасибо! Так и сделаю. Возможно придется из-за этого сделать новый атлас для рубашки, но это неплохо. Я забыл в рубашке предусмотреть еще перпендикулярные маленькие складки на локте. Думаю на счет паховой области. Есть легкий способ - двинуть UV вниз, чтобы складки поднялись. Хотя опыт подсказывает, что на кривой козе текстурирование не объедешь.
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#12
Интересный дедушка)

Только с плечами у него что-то не то. Лучше на модельке суставы простраивать там же, где они у человека анатомически расположены, для анимации особенно. И в порядке имхо - спину можно разбить хотя бы на 4 кости, так его сутулить гораздо удобней будет.

Untitled-1.jpg
 
#13
Спасибо за дельные советы. Не допозировал пока еще своего персонажа... Но уточнил материалы немного. Рендер все еще сырой (тем более, что без сабдивайда). В целом доволен как передаются темперамент и характер героев... Дедушке не хватает сутулости, но совсем чуть чуть, чтобы не был слишком старым.
2015 08 19.png
 
#14
Все это время был overexcited Редерманом. Колдовал с ним всю неделю и прошлую. Вещь, конечно мощная. Но также и очевидно, что для этого маленького проекта достаточно будет Блендер Циклов. Вернее, очевидно вот что! Для сцен с глубиной и большим количеством объектов с простыми материалами можно будет юзать Рендерман. Блендер в такой ситуации ужасно уплощает картинку. На всех тест-рендерах Рендерман дает более контрастную картину, и, видимо, в этом и штука. А вот для движения и поведения персонажей - только Циклы
 
#15
Сycles позволяют нам смотреть на вещи под своим углом. Наш подход это когда на выразительную фигурку наносится яркий рисунок. 3D - это то, что позволяет правильно перемещать картинку в пространстве. Пока получается далеко от стандартов индустрии. Но план такой... Сделать еще пару шагов к качеству рендера (без фанатизма). А потом компенсировать динамичными сценами, хорошей режиссурой.
 
#16
С точки зрения качества рендера я определился с основной дилеммой. Для нашего проекта она звучит так: оставаясь внутри физически недостоверного рендерера Cycles, Vray приблизиться к физической содержательности шейдинга. Без нее невозможна калибровка шейдеров для разных световых ситуаций. Но и уходить в физический движок, такой как максуэлл тоже не получиться, поскольку мы любим красочные колор-мэпы.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#20
Я сейчас тоже, в свободное от работы время, делаю свой мульт. Но он для совсем маленьких детей. Озвучка практически готова. Персонажи смоделены, ретопология, риг довожу до ума. Когда устаю ваяю объекты окружения. Майка-збраш)...Успехов нам и терпения в нелегком труде!)))....В одиночку - очень непросто)
 
Сверху