Render.ru

decay для point light ?

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Приветствую всех.
Народ, подскажите, где рулится decay для point light? Конкретно - его размер, а то по всему так выходит, что он только у spot light варьируется, а мне нужно затухающее ненаправленное освещение в большом объеме. Рендер - обычный софтовый.
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#2
У поинтлайта есть только Decay Rate, который расчитывается по формуле I/d**v, где I - интенсивность, d - дистанция до точки поверхности, v - значение Decay Rate (0, 1, 2 или 3. В атрибутедиторе - No Decay, Linear, Quadratic, Cubic)
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо за разъяснение. А как-нибудь из скрипта это не рулится? Я поля decay в pointLight ноде и в родительских нодах не обнаружил. Ну и как же мне сделать затухание нужного размера? Рулить интенсивростью не представляется возможным - нужно сымитировать факел в двух метрах над землей, если делать интенсивность 10, то это уже фальшфеер получается. Можно конечно спотов понатыкать, но хотелось бы все таки более грамотное решение.
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Так это перечисление режимов затухания. Я же не могу там указать радиус затухания.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#6
в Сибири обнаружили мальчика воспитанного дятлами...
GDragon чего ж тебе всё таки надо?
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Мне надо, чтобы свет от pointLight-а затух на определенном МНОЮ расстоянии от источника света, только и всего. Установка Decay Rate в состояние, отличное от No Decay, дает затухание на расстоянии слишком малом. Вот я и хочу знать, можно ли для pointLight-а это расстояние рулить иначе чем увеличением яркости источника света.
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#9
volumeLight - штука хорошая, но медленная. Но, похоже, единственно приемлемый вариант.
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#11
По такому алгоритму получается интересный эффект - омни со спотовским прожектором :) Но вот использовать animCurveUU + lightInfo для Intensity действительно хороший вариант, вероятно, его и заюзаю. Спасибо, Решатель.
 
Сверху