Render.ru

Давид Микеланджело

damien

Мастер
Рейтинг
981
#1
Помогите, пожалуйста, сделать 3д модель по фото, никогда не делал ничего подобного, поэтому ваши советы будут полезными.
20201016_200722-gthumb-gwdata1200-ghdata1200-gfitdatamax.jpg
 
#2
Чтобы такое сделать нужно что то понимать в анатомии и есть 2 пути как пойти. В любом случае это скульптинг а потом после него ретоп. Если интересно вот от автора не плохие туторы .
https://victory3d.com/courses/realistic-character-creation-in-blender/lectures/27979430
https://victory3d.com/p/female-character-film-pipeline-dl

Можете попробовать кстати MetaHuman Creator как вариант.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
981
#3
Чтобы такое сделать нужно что то понимать в анатомии и есть 2 пути как пойти. В любом случае это скульптинг а потом после него ретоп. Если интересно вот от автора не плохие туторы .
https://victory3d.com/courses/realistic-character-creation-in-blender/lectures/27979430
https://victory3d.com/p/female-character-film-pipeline-dl
Можете попробовать кстати MetaHuman Creator как вариант.
Значит ничего не сделаю и ничего у меня не получится :eek::Sleeping2:, во-первых потому что я не Микеланджело и не Леонардо да Винчи чтобы препарировать трупы изучая анатомию, во вторых в нескольких уроках по созданию 3д моделей по фотографии ни слова о необходимости изучения анатомии не было, а в течении 25 минутных уроков всего лишь по одной фотографии создавалась вполне похожая и реалистичная модель головы и даже с усами и бородой, вот такой вариант меня бы вполне устроил. Спасибо большое за участие, найду время и посмотрю ваши ссылки, ещё надо забежать к Роману Валькову и отблагодарить за лайк. А вы узнали прекрасную итальянуку, которая снимается в моём триллере?
133007.jpg
 
Рейтинг
132
#4
Возьми несколько ракурсов, желательно фас, профиль, ещё несколько дополнительных и прямо по-верх лепи (в браше есть прозрачность). Чем лучше референсы, тем быстрее получится. Если анатомию вообще не знаешь, тогда надо точно копировать.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#5
Возьми несколько ракурсов, желательно фас, профиль, ещё несколько дополнительных и прямо по-верх лепи (в браше есть прозрачность). Чем лучше референсы, тем быстрее получится. Если анатомию вообще не знаешь, тогда надо точно копировать.
"Нормальные герои всегда идут в обход", я стар, 4 компа полностью забиты архитектурными работами, Браш установить некуда и на его усвоение уйдёт год, поехать к старушке в Италию и сделать серию фоток со всех сторон, тоже не реально из-за Корона-вируса в мире, поэтому надо искать более простой выход. А какую надо знать анатомию - строение черепа с каждой косточкой и дырочкой, с каждой мускулкой, заходящей в дырочку, строение миллиард миллиардов нейронов, действительно, нужно ли? Тут один участник ВИПов изучал, изучал, а в результате анимирует, анимирует, анимирует кривых уродов,:) похожих на него самого.
bezumno-vljublennyj-s-chelentano.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#7
Если ты стар, то должен понимать что в этой жизни надеяться можно только на себя. Времени размазывать сопли всё меньше)
Да, я очень стар, но сопли не размазываю, делаю фильм про Микеланджело, этот ВИП я открыл чтобы была отдельная тема по фильму, а начинал я в ВИПе Сакристия собора Нотр Дам, там двое создали нестерпимую атмосферу ненависти и зла, поэтому не останавливая работу над фильмом я показал на модерации в галерее Видео небольшой триллер с рассказом о приветливых и злых участниках того ВИПа. Этот ВИП будет целиком посвящен работе Микеланджело над созданием статуи Давида. Мне очень нравится фильм Весна Микеланджело, там его роль исполняет актер Марк Френкель, по-моему и внешне похожий и играет очень хорошо. 3д модель, которую можно немного подработать я сделал давно, для другой темы, но сейчас ей надо сделать бородку 23 летнего мужчины. Модель в 3д максе, а волосы в нём огромная нагрузка на комп, сейчас я не могу так нагружать его, но если кто-то захочет помочь, то дам эту модель головы для создания примерно такой бороды. Steve Cherk хотел сделать свою 3д модель Микеланджело, но ничего страшного что будет 2 или 4 так как для анимации одной модели не достаточно.
Безымянный.jpg
 
Рейтинг
252
#8

damien

Мастер
Рейтинг
981
#9
фоток Орнелки в сети вагон и маленькая тележка. Уж кого кого найти в разных ракурсах не проблема. :)
https://i.photographers.ua/thumbnails/pictures/6169/800xogeuudqddeu.jpg
https://www.jotdown.es/wp-content/uploads/2013/04/Ornella-Muti-1.jpg
ну и всегда есть возможность стопкадр в фильме подловить с нужным ракурсом :)
Ваши ссылки я ещё не посмотрел, но спасибо заранее. А я тем временем тоже скачал штук 20, но нужно всего 2 хороших в фас и профиль если идти вот по этому уроку:
Здесь проблема совместить эти 2 фотографии по размерам. А для тех, кто работает в Браше, тоже много уроков создания 3д модели по фото, но у меня нет возможности обучаться сейчас Брашу, попробую в 3д максе, а вот если у вас в Браше есть похожая библиотечная модель, то покажите её, пожалуйста!
 
Рейтинг
252
#10
в браше есть довольно неплохая демонстрационная болванка. Я из нее несколько раз лепил нужные мне головы, особенно когда быстро надо :)
У нее в основном все нужные места подчеркнуты, которые обычно нужны ;) Хотя полигонаж невысокий совсем. Менее 60К
 

Вложения

Рейтинг
252
#11
из СС3 тоже можно головы как болванки неплохо использовать. Там сетка уже довольно неплохая и если ее не перестраивать, то можно потом без ретопа и развернуть и все что нужно поделать
 

Вложения

Рейтинг
252
#12
а вот из этой кстати Мути наверное можно сделать минимальными телодвижениями. Форма головы довольно похожая.
Понятно, что подвигать придется тоже немало. Но общие пропорции если не трогать, то и ошибок будет меньше :)

ЗЫ. У этой головы основные отличия овал лица не такой гладкий за счет нижней челюсти, подбородок чуть скруглить придется, губы пухлее сделать, ноздри пошире и вообще наверное переносицу. Ну и переносица и форма бровей как один из самых узнаваемых наверное признаков. У Мути они вниз сходятся довольно характерно и переносица шире, чем на модели
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
981
#13
а вот из этой кстати Мути наверное можно сделать минимальными телодвижениями. Форма головы довольно похожая.
Понятно, что подвигать придется тоже немало. Но общие пропорции если не трогать, то и ошибок будет меньше :)
Да, достаточно похожа, было бы очень интересно посмотреть как бы в итоге получились бы у вас ресницы, текстура кожи и её очень красивые глаза. Нет ли вас желания попробовать? А если нет, то может кинете мне в формате, который откроется в максе, я тоже попробую. И тоже, все головы, которые вы показали, вполне можно использовать для разных персонажей фильма. А вы видели мой триллер на модерации в галерее видео? После него работа продвинулась, быки привезли мраморный блок во Флоренцию, но пока Микеланджело у меня без бороды, а делать её боюсь, она будет весить больше чем вся фигура с одеждой.
 
Рейтинг
252
#14
Да, достаточно похожа, было бы очень интересно посмотреть как бы в итоге получились бы у вас ресницы, текстура кожи и её очень красивые глаза. Нет ли вас желания попробовать? А если нет, то может кинете мне в формате, который откроется в максе, я тоже попробую.
да можно попробовать.
насчет файла не знаю стоит ли тут пересылать. Все же из СС3 моделька. ;)

ролик глянул :)

насчет бороды надо оптимизировать просто. Если на несколько плэйнов текстуру наложить удачно, то вполне себе борода должна получиться. Ну плэйны не совсем чтобы плоские, но и кучу полигонов тоже не нужно
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#15
да можно попробовать.
насчет файла не знаю стоит ли тут пересылать. Все же из СС3 моделька. ;)
ролик глянул :)
насчет бороды надо оптимизировать просто. Если на несколько плэйнов текстуру наложить удачно, то вполне себе борода должна получиться. Ну плэйны не совсем чтобы плоские, но и кучу полигонов тоже не нужно
Если попробуете, будет классно и очень интересно и в галерее сможете показать. В принципе СС3 наверно можно перевести в Fbx и тогда бы я сшил ей платье. Волосы, брови, ресницы я всегда делал в максе модификатором Шерсть и причёска, он даёт полную реалистичность, плэйнами не делал, мне казалось что с ними меня реализм не получится, а вот у вас борода 26 летнего Микеланджело вполне может получиться реалистично, вот тоже, сделаете Орнелу и может тогда и бороду, а я и не против если наоборот, сначала бороду, она должна быть небольшой, в триллере её форма хорошо видна. А вот Леонардо да Винчи она большая и в кадре, когда он взлетит на своих крыльях, должна развиваться.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#18
Эскиз к кадрам когда повозка уже на пол дороги к Флоренции. Один из погонщиков буйволов побежал освежится у водопада, монахини отвернулись и стали креститься от такого богохульства, а почтенная сеньора подняла глаза к небу, увидев голого Дони, в то время никто не купался, на шее носили специальный брелок улавливающий блох и вшей, а помои с испражнениями выливали прямо на голову прохожим (и сейчас так делают трое сайтчан, а о четвёртом, присоединившемся к ним расисте и говорить не приходится), стражник подошёл к Дони и вежливо так говорит ему прямо как Ольга Воронова: Ты, ...... забыл, б....., что мы к утру должны ........ во Флоренцию? ............... !!!!!!!!! Но речь не о них, а о эскизе, может ли кто его улучшить, всё необходимое дам, например файл в формате PSD со слоями. Или покритиковать 3д и Фотошоп.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сверху